|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
Воотъ. Суть ясна. Artery спасибо, примерно так теоретически я себе энто дело и представлял... Остаются 3 вопроса для "уточнения":
1)варилок = гидралок. Т.е. эта игра слов суть есть "маркетинг" или хз чо, не имеющее отношения к собсно конструкции. Так? 2) 04626720 (например) - идет как кит фриков и пластин для "DIFFERENTIAL,WITH TRAC-LOK OR VARI-LOK PROGRESSIVE,DANA MODEL 44/226MM". Значит ли это, что фрики таки можно поменять? 3) Что делает "пленум"? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
2 не знаю 3 да, это хобот-заборник масла, на нём очень неудачное на мой взгляд уплотнение и если оно прохудилось, то насос не сможет поднять масло и будет чавкать воздух, работать конечно не будет. При этом если масла сильно перелить, выше насоса, то начинает работать. зы ещё, как мне на практике показалось, холодный варик всегда класно работает, а после длительного упорного буксования его эффективность падает почти до нуля, предполагаю что масло вспенивается и насос не может накачать давление. это его минус зы2 по отношению к нирфи у варика есть неоспоримый плюс - варик едет в чистую диагоналку, а нирфи нет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]() Цитата:
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,654
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |