JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2016, 10:02   #1
timurrus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timurrus
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,827
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ма2х Посмотреть сообщение
В курсе, но до этого пока не дошел. Замерять нечем))
Пока что теорию пытаюсь выяснить.
Померить напругу можно простой лампочкой. Берешь лампу на 21вт, припаиваешь(приделываешь любым другим способом) к ней 2 провода. На заглушенном авто накидываешь лампу на АКБ, запоминаешь яркость свечения лампы. Потом заводишь мотор, накидываешь лампу снова. Сравниваешь яркость накаливания лампы. Если разницы никакой, генер не работает. Если яркость больше - тут понятно. Генер от приборки никак не связан, но провод на возбуждение генератора идет от замка. Так же( не знаю, как у Гранда) у авто идет контроль от генератора на приборку(лампочка или датчик). Вероятно могло там что то порушиться, типа контакт отошел, мозг не видит приходящего на приборку питания и дает ошибку. Самый простой способ - это завести тачку и кинуть 12в на возбуждение прям с АКБ. Если все заработает, ищи оторванный провод.
timurrus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->