|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
|
![]()
Смысл в том что потроха у датчиков тож и TPS одинаковы, только терморезистор у датчика тож находиться в металлической колбе замазанный термопастой. Тут на одном форуме подсмотрел что колбу на хрен. пасту аккуратно снять. Параметры тазовского датчика тож очень близки, а не когда на улице минус он ПИП +30 на холодную по диагностике кажет. Короче завтра испытаю если нормуль выложу фото.
Последний раз редактировалось samoroshka; 09.02.2011 в 12:05. Причина: прошу полегче |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
Значит так.. параметры датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS) и датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (MAT) одинаковые. У них только разный конструктив. Так? По параметрам практически подходит датчик охл. жидкости с 2114. Ок. В блок датчик от 2114 вкручивается "как есть"? Только провода переваять? Эт херня. А во впускной его надо доработать как написано? Так? Ну и провода, соответственно..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |