| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 28.03.2014 
				
				Адрес: г. Москва 
				
				Марка: 1996 XJ 4.0L AW4 242  +3" 
				
				Возраст: 37 
				
				
					Сообщений: 256				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не смог снять у себя штуцер вентиляции на почистить, снизу пластина металлическая приклепана. 
		
		
		
		
		
		
		
	Как понять забито там отверстие это калиброванное или нет? Если я туда дую - воздух очень туго проходит. Очиститель карбюратора и инжектора ничего не изменили.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 21.08.2013 
				
				Адрес: Саратов 
				
				Марка: WJ 4.0 2002 Laredo 
				
				Возраст: 45 
				
				
					Сообщений: 345				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Он выдергивается. Но мне на сервисе отказались его снимать пока я новый не куплю. т.к. по причине задубелости без повреждений его вероятно не выдернуть. 
		
		
		
		
		
		
		
	Не знаю на сколько это правда, я купил новый... Мотор 4,0 машина WJ 2002 год. Отличия от твоего мотора не знаю, но наверно также  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 06.04.2016 
				
				Адрес: Спб 
				
				Марка: Jeep XJ 4,0 AW4 242 
				
				
				
					Сообщений: 19				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На ютубе есть видео, как все это хозяйство меняют 
		
		
		
		
		
		
		
	Так вот, не надо, не получится. За 20 лет все задубело!!! Я лично на это попал, хорошо, что обломки пластика внутрь не упали. Про чистку полностью согласен с Aston09 Под капотом на 20-летней машине надо менять всю резину и пластик! Я летом брал это (это не весь подкапотный пластик :) ), но надо понимать, что за крышка: Oil Filler Cap (Crown) Quadratec Part No: 51101.00 Manufacturer Part No: J8132312 Втулка вентиляции клапанной крышки (Crown Valve Cover Grommet – Black) 2 шт Оригинальный PN 2946 079 Crown PN 2946079 Трубка от крышки к воздушному фильтру Mopar PN 5300 6239 Трубка от крышки к впускному коллектору Mopar PN 5303 0726 Штуцер вентиляции картерных газов (Сапун) Mopar PN 53030497 Клапан сброса избыточного давления Mopar PN 5303 0495 Да про видео: Посмотреть видео на YouTube Инструмент жесть, но делать надо так, я про снятие крышки, а не операцию, у меня крышка другая. Посмотреть видео на YouTube А вот так делать нельзя !!! У него отламывается, но не сильно, в нашем случае, сама трубка лопнет, у меня даже где-то фотки были. PN Проверьте !!!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 13.08.2010 
				
				Адрес: Тольятти 
				
				Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
				
				
				
					Сообщений: 17,212				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня они поворачиваются на 90 градусов и вынимаются. Там замок как на брандспойтах. Почистил и обратно поставил. А 800 р я лучше на пиво потрачу))).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 28.03.2014 
				
				Адрес: г. Москва 
				
				Марка: 1996 XJ 4.0L AW4 242  +3" 
				
				Возраст: 37 
				
				
					Сообщений: 256				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я этот штуцер провернул уже раз 20, не чувствую никакого паза. Попробовал силу приложить, он трескаться тут же начинает. Не помните в каком положении относительно крышки он штатно вынимается? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Вот я как на 2 видео делал, половину юбки обломал.. Последний раз редактировалось Yato; 13.12.2016 в 22:53.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Banned 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 13.08.2010 
				
				Адрес: Тольятти 
				
				Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
				
				
				
					Сообщений: 17,212				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Зависит от  года, у меня на 93 поворачиваются. Те когда параллельно крышке вынимаются, под углом 90% -закрыты. 
		
		
		
		
		
		
		
	На 95 годе мотор -уже такого нет.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.04.2010 
				
				Адрес: РФ. 
				
				Марка: есть. 
				
				
				
					Сообщений: 5,467				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Там не очень понятно по годам, на драйве обсуждали недавно. Люминевые крышки бывают под полностью резиновый штуцер, типа реникс, позже идут вперемешку те которые надо поворачивать и те которые в резинки вставляются.  Ну а на железных крышках только те которые в резинки вставляются. 
		
		
		
		
		
		
			ПыСы: В комментах. https://www.drive2.ru/l/10411686/ 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Понакупят говна и мучаются потом. (с) Последний раз редактировалось Спанчбоб; 14.12.2016 в 05:31.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |