| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 26.10.2010 
				
				Адрес: Брянск 
				
				Марка: ГЧ 4,0 2000 
				
				Возраст: 46 
				
				
					Сообщений: 25				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подскажите... На Гранде 2000г. 4,0 отвалилась юбка поршня. (застучал сильно, но пришлось еще проехать около 60 км). Еще не смотрели что с блоком (не успели). Но как заказать поршень (у меня каталогов нормальных на него нету, скажем KS, Mahle, BF и т.д этого не делают...). Экзист - ему особо не верю (много раз подводил). Что такое A,B,C и т.д. размеры (как попасть в нужный?). И Ваш совет что лучше делать? И где лучше заказать запчасти? (знаю многих и многое по з\частям, но вот делема... связан плотно с грузовыми иномарками, а гранд с производителями данных з\частей мало ассоциируется..).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 26.10.2010 
				
				Адрес: Брянск 
				
				Марка: ГЧ 4,0 2000 
				
				Возраст: 46 
				
				
					Сообщений: 25				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			понимаю что тема не новая... но вот нормально один раз можно ли описать все, чтобы не париться  и не читать всякую хрень (не по теме) на нужных ветках... мое мнение (может просто сил не хватает дочитать все до конца, хотя 20% - по теме, остальное - флуд).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 11.10.2010 
				
				Адрес: BG 
				
				Марка: нет 
				
				
				
					Сообщений: 15,174				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			думаю, что от заказа одного поршня толку не будет, во первых изменится компрессия на одном цилиндре, во вторых остальные тоже скоро лопнут
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.09.2010 
				
				Адрес: Tilsit, where that in Europe 
				
				Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта) 
				
				Возраст: 59 
				
				
					Сообщений: 1,540				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У WJ 4-х литровых это болезнь! Спроси у kravol - он недавно заказывал себе на 2,5 комплект из Штатов
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.04.2010 
				
				Адрес: РФ. 
				
				Марка: есть. 
				
				
				
					Сообщений: 5,467				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5308, там есть размеры и группы по 4 литра, правда книга старая, изменилось чего или нет в этом плане - хз....
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Понакупят говна и мучаются потом. (с)  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 26.10.2010 
				
				Адрес: Брянск 
				
				Марка: ГЧ 4,0 2000 
				
				Возраст: 46 
				
				
					Сообщений: 25				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			разбежки в компрессии по цилиндрам небыло. Все было ровно на всех цилиндрах. И она была (не помню цифру..) но в верхнем пределе (т.е. гуд)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 11.10.2010 
				
				Адрес: BG 
				
				Марка: нет 
				
				
				
					Сообщений: 15,174				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а я бы все поршни старого образца   закатал...вместе с шатунами
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 26.10.2010 
				
				Адрес: Брянск 
				
				Марка: ГЧ 4,0 2000 
				
				Возраст: 46 
				
				
					Сообщений: 25				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			пока не скажу.. поддон сняли и обнаружили части поршня...   дальше пока не успели..  подскажи пож. вкладыши кор, шатун менял ли? стоит ли менять кольца, гидрокомпенсаторы по кругу?  ... можно мысли в слух (нужно больше инфы)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 26.10.2010 
				
				Адрес: Брянск 
				
				Марка: ГЧ 4,0 2000 
				
				Возраст: 46 
				
				
					Сообщений: 25				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |