![]() |
#121 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0 92г
Возраст: 33
Сообщений: 490
|
![]()
Из колокола может плата или плита, как она называется то, вообщем между движком и бубликом. Могут крепоения бублика, пластины стучать. У меня как раз оттуда тоже звук небольшой идет,но я забил, из нескольких машин только одна не стучит там
__________________
О||||||||O |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#122 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Подскажите, поршень снизу заменить можно? Что для этого нужно?
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#123 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
нет, только сверху.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#124 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Понял.
Что для этого понадобится? Прокладка ГБЦ, прокладка коллекторов? Прокладку поддона обязательно менять? Заметил, что до 1999 года прокладки идут недорогие, что на коллектор, что на поддон. А на WJ дороже в два раза.
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#125 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
чтоб избежать лишьних подтеков масла лучше поменять, но можно и на герметик. так же есть герметики для выхлопных систем, пробовал сам на основе керамики, вроде держит, это я про прокладки под коллектор. но коллектора то можно и не снимать, скинуть бошку вместе с ними.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#126 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
А кто-нибудь видел подробный отчет или порядок действий для этого? Планирую делать сам, есть несколько поршней (с шатунами) от рестайла и дорестайла, прокладки заказал. Есть неделя, чтобы подготовиться.
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ Последний раз редактировалось darkcorp; 19.11.2016 в 15:11. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#127 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
В каком смысле видел? Сам делал, в книжках тоже все расписано.
1. Снимаем голову 2. Снимаем поддон 3. Откручиваем крышку шатуна 4. Выбиваем с низу в верх шатун с поршнем Сборка в обратном порядке. Моменты затяжек есть в мануалах. Только ставь поршни правильной стороной, там стрелочки должны быть. В общем бошку и поддон скинешь осмотри все внимательно, как и что стоит, чтоб поставить все точно в таком же порядке.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#128 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Спасибо.
Вспомнил, что у меня есть неплохая книжка по ремонту WJ. Буду читать ее вечерами. Осталось найти все моменты. И необходимый инструмент. Читал, что нужна высокая головка под внутренний торкс 13?
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#129 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Ухта
Марка: Grand Cherokee WG 4L QuadraDrive
Возраст: 42
Сообщений: 903
|
![]()
Там дюймовые размеры. На 13 подойдет, но лучше 1/2" (в метрике = 12,7). http://si-tools.ru/catalog/tortsevye...2_stankoimport
Меняй заодно гидрики, маслосъемники, вкладыши. Притирай бошку, прокладку ГБЦ бери железную многослойку (оригинал или Victor Reinz). По инструментам: 1) понадобится динамометрический ключ. Стрелочный в топку, бери с отщелкиванием (не забудь прочитать инструкцию, есть нюансы при использовании и хранении) или электронный. 2) Разсухариватель на подобии этого (подходит только для снятой ГБЦ) http://si-tools.ru/catalog/dvigatel/...import_ka_5057 3) кольца одеваются руками, говно-инструмент не нужен 4) нужна приспособа для заправки поршня в цилиндр (зная диаметр поршня, бери любую походящую) http://si-tools.ru/catalog/dvigatel/...4_hans_prc_447 Самый гемор в замене поршней - выбить старый из шатуна и запрессовать новый. Эту работу доверь профессионалам, т.к. нужен опыт и токарка.
__________________
Quadra Drive 4L 245/75 r17 Бываю на авто11рус.ру Последний раз редактировалось disshaman; 21.11.2016 в 10:00. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#130 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
disshaman, Спасибо за ссылки на инструмент, закажу там, т.к. у нас не нашел такой.
Запасной поршень уже на шатуне и с кольцами, так что с этим проще. А с остальным я повременю, планирую собирать строкер отдельным мотором, там уж все детали новыми будут.
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ |
![]() |
![]() ![]() |