|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Подтверждаю - датчиков наличия жопы на сиденье у WJ нету. Либо теплопроводность, либо нагревательный элемент порван\перегорел и смыкается при придавливании филейной частью.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
Смыкаться там ничего не будет, т.к. ежели закон ома до сих пор не поменяли, то при 13 вольтях и 6 омах сопротивления, ток там буде поболе 2-х А... что при "смыкании" буде весьма чуйствительно, в плане искр, температуры и "подгорания" "смыкающихся" концов... Т.е. попросту "смыкаться" там не будет... У меня Ж начинает чувствовать что есть какое-то тепло через 5 минут после включения. "Гореть" начинает минут через 15... Надо термисторы поближе к нагревательной проволоке расположить, а то Hi-Lo разницы практически нет... через 15 минут - жареный зад. А если выйти в магаз и оставить пихло заведенным, то один фиг, Ж почуствует тепло, минут через 3-5... НЕ СРАЗУ... ИМХО - это "кожаный салон"...
|
![]() |
![]() ![]() |