|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
|
![]() Цитата:
![]() Хотя, стоп... А тогда "щель" для тяги получицца с другой стороны? Мне вообще не очень понятно, зачем они разные. Судя по вот этой картинке, никакой разницы быть не должно И вообще, есть так какие хитрости по замене, подскажи засады плз? Вот, к примеру, на моторном щите вокруг рулевой колонки (где она в моторный отсек пошла) есть эдакое "кольцо" на двух (вроде) болтах. Оно типа усиливает перегородку в этом месте и плотно охватывая рул.колонку герметизирует этот переход. Так вот эту штуку надо откручивать для наклона рул. колонки чуть вниз (чтобы добраться до этого контактора)? И что за фиксатор (как гвоздик) показан на некоторых фото новых переключателей? Зачем он и почему у других нет? ![]() Заранее спасибо за ответы |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Цитата:
Ну зачем их разные сделали это к Генри Форду вопросы.А по конструктиву получается что на одной колонке контактную группу тянет на руль,а на другой толкает от руля. Цитата:
Засада там одна.Мало места.Колонку откручивать не надо.Я даже нижнюю часть торпедо(где пепельница) не снимаю.Посветишь туда и всё видно будет.Особенно после того как фишки снимешь.Фишка контактной группы зажигания перехлёстывается с фишкой переключателя дальнего света.Если память не изменяет сначала снимаешь фишку с дальнего света,а потом с зажигания.Откручиваю я от колонки контактную группу маленькой тресчёткой(1/4).Ну как откручиваю.Главное сорвать,а дальше пальцами крутится. Гвоздик,он транспортировочный.Я его перед установкой снимаю.Сколько ставил новых(разных фирм) все с гвоздиками были. |
||
![]() |
![]() ![]() |