|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Москва
Марка: JeeP Grand Cherokee 95" 5.2l. 249
Возраст: 40
Сообщений: 1,337
|
![]()
То Pavel.... Самого себя винить в данной ситуации надо. Не раздбираешься в моторах, сам виноват, а людям верить, себе дороже, как собственно и вышло, так что вини себя. А вообще, отдал бы 50-70 тыр и перебрал бы свой у хороших мастеров и проблем бы не было....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Планета Земля
Марка: XJ 1996 MT 4L
Сообщений: 252
|
![]()
В прошлой теме активно говорили, что надо заключать договор, я так понимаю, что сейчас все снова на честном слове ?
Что касается того, что не поможет обращение в разные инстанции... тут многие так считают, а они пробовали ? По факту принятия заявления должны дать номер входящего и по этому номеру можно с них спрашивать, Управа района например обязана дать ответ в течении 30 дней и они работают. Есть роспотребнадзор и куча вышестоящих инстанций. Если есть жалоба они обязаны по ней работать. В данном случае незаконное предпринимательство, возможно машенничество и как минимум неприменение ККМ (штраф 43 т.р) А вот если бы было бумаги было бы гораздо больше ходов... |
![]() |
![]() ![]() |