| 
			
			 | 
		#71 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.10.2010 
				
				Адрес: СПб 
				
				Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 6,833				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Фильтр-регулятор вытягивается наверх, не проипи колечки под ним и на его носике! 
		
		
		
		
		
		
			http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok.../fuel/pump.htm 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#72 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.08.2011 
				
				Адрес: г.Пенза 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед. 
				
				Возраст: 58 
				
				
					Сообщений: 20,013				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А никто не пробовал вставить в бак фильтр-регулятор от другой машины?  
		
		
		
		
		
		
			![]() Типо такого. Knecht (Mahle Filter) KL 156/3 Фильтр топливный. Просто я в квадрик внедрял. А у него бак поменьше, да и дырка доступа то же... Все работает, сейчас, изумительно... И, да. У меня фильтр стоит снаружи бака... И вроде не самопал, с одного конца даже быстросъем остался. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Если чё: +7 9273 615 602 ![]() Гранд Чероки 5,2, 1997г/р ![]() Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН. CF MOTO Z6... без номера!  - ПРОДАН.YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!  
			Последний раз редактировалось joy37; 07.11.2016 в 22:43.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#73 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.10.2012 
				
				Адрес: Солнечногорск 
				
				Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2" 
				
				Возраст: 47 
				
				
					Сообщений: 5,837				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Попробую. Мне главное разобрать, а дальше я все на завод отнесу и на стенде проверю. Мы же кроме авионики еще и модули бензонасосов ЭБН 2112-1139007-01 производим для авто (после того, как к нам завод "Утес" присоединили). Как мне сказали в них насосы производительностью до 150 л/ч. Есть китайский и Бошевский. Так что что-нибудь придумаем-приколхозим.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Горыныч; 08.11.2016 в 09:15.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#74 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.10.2012 
				
				Адрес: Солнечногорск 
				
				Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2" 
				
				Возраст: 47 
				
				
					Сообщений: 5,837				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В обед не удержался и сгонял домой - разобрать уже эту колбу ))) 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Фильтр-регулятор выдернуть не смог (((( Дунул в него из компрессора - вылетает черная хрень. Объяснили как его протестировать - вечером попробую. Насосик вот выдернулся, стоит там 0580453453 - десяточный ((( 60 л/ч ((( печалька Буду наших терзать что у них за насосы до 150 л/ч PS: Говорят что 140 л/ч при 3,5 бар дает насосик. Буду добывать сам модуль (поставляют для УАЗ) на испытания и возможность его установки "как есть" или с приспособами какими. Последний раз редактировалось Горыныч; 08.11.2016 в 14:49.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#75 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.10.2010 
				
				Адрес: СПб 
				
				Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 6,833				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я поддевал фильтр двумя-тремя лопатками и поднимал вверх аккуратно
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#76 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.10.2012 
				
				Адрес: Солнечногорск 
				
				Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2" 
				
				Возраст: 47 
				
				
					Сообщений: 5,837				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подобрали мне насосик. Бош 0580454001выдает 140 л/ч, но его из партии на стенде подбирали. По данным каталога он 110 выдает, как я пончл это его гарантированный минимум. 
		
		
		
			Я думал открутить гайку насоса с бака сложно... наивный. Закрутить не смог вручную, пришлось варить приспособу. С ее помощью и закрутил. Завтра буду ставить бак на место. А там закладные сорвало, одной поддерживающей бак ленты нет... секас сплошной Последний раз редактировалось Горыныч; 12.11.2016 в 15:33.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#77 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.10.2012 
				
				Адрес: Солнечногорск 
				
				Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2" 
				
				Возраст: 47 
				
				
					Сообщений: 5,837				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Жыпка попёр ))) Правда пока без заднего бампера вовсе. Его восстанавливать придётся. Заодно фаркоп сварю пока бампера нет
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#79 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.10.2012 
				
				Адрес: Солнечногорск 
				
				Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2" 
				
				Возраст: 47 
				
				
					Сообщений: 5,837				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Перевожу: (6) Исправный топливный насос выдаст как минимум 1/4 литра топлива за 7 секунд... Считаем... и получаем 128,57 л/ч КАК МИНИМУМ должен выдавать насосик  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#80 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 20.06.2016 
				
				Адрес: Екатеринбург 
				
				Марка: jeep zj 
				
				
				
					Сообщений: 11				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доброго времени ,господа джиповоды! Поделюсь своей проблемой Джип 95 V8.В жару такие же проблемы начинает тупить и глохнуть после поездки на небольшие расстояния.Зимой едет нормально,если разгоняться медленно.Тапка в пол ,опять тупит.Ошибок не выдает,модуль обратной циркуляции заглушил летом,там клапан в одном положении застрял-стало немного получше,но до конца проблема так и не решена.Да,датчики проверил-заменой на заведомо исправные.Давление топлива норм.Может у кого то ,что то подобное уже было,напишите,плз,как решили проблему.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |