|
|
#24 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,753
|
1. потеть не должен, если заметна сырость то менять манжету.
2. на крышке КПП есть втулка, на ней сидит выжымной, она и идет как направляющая. 3. если речь идет про крепление выжымного к коробке, то в принципе это не очень страшно, но лучше чтоб они были. Главное чтоб он не выпригивал с этих штырьков. 4. шевелиться относительно оси он должен, там же резина внутри, но не сильно. Если есть подкусывания то опять же - замена манжеты. Так же лучше просмотреть сам корпус внутри на предмет износа. 5. шлицы не должны быть смазаны, они ведь в диске сцепления находятся, немного можно мазнуть чтоб не ржавели и все. Смазывается подшипник в голенвале. Набей туда смазки. Не так все и страшно. Где то тут инфа проскакивала от чего манжета подходит, щас не помню, либо взять ее и прокатиться по магазинам резинотехнических изделий.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
|
|
|