JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2016, 14:41   #1
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
На лонгах без стаба мост лучше подвязать.У меня стаба то же нет.Но и лонгов то же.4 рычага,немного удлинённых,на штатных местах.При полностью разгруженной подвеске нижние рычаги упираются в площадки амортизаторов.Но у амортов ещё ход на разгрузку есть.Вот думаю или на лонги перейти,или на клюшки(не решил ещё точно на что).Из-за отсутствия стаба мост придётся подвязывать,что бы аморт не порвать.Или амортом места крепления не вырвать.

Кулаки по виду виджовые.Наконечники и суппорта от кто???Если не секрет.
лонги с 11-ва года, за это время отрывал аморт один раз - и то изза плохой сварки - там ухо приварено - подогнали уже такие аморты
подвязать думал - и думаю - даже лента лежит давно,
с лонгами удобнее - кастор - и мост двигать в случае чего

по конфигурации - суппорта - хендай сантафе - 2х поршневые, кулаки WJ, тормозные диски KJ,
на поперечной тяге наконечники от гелика,
все остальные наконечники - ГАЗ-53
все тяги кроме панары - от газ 53, поперечная просто подрезана по 1см с каждой стороны, а от сошки - укорочена и перерезана резьба
на панаре толстостенная 34-я труба - стенка 9мм, и тоже на наконечниках газ-53
ну и как водится теперь - это не для дорог общего пользования
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2016, 15:07   #2
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от irritated Посмотреть сообщение
лонги с 11-ва года, за это время отрывал аморт один раз - и то изза плохой сварки - там ухо приварено - подогнали уже такие аморты
подвязать думал - и думаю - даже лента лежит давно,
с лонгами удобнее - кастор - и мост двигать в случае чего

по конфигурации - суппорта - хендай сантафе - 2х поршневые, кулаки WJ, тормозные диски KJ,
на поперечной тяге наконечники от гелика,
все остальные наконечники - ГАЗ-53
все тяги кроме панары - от газ 53, поперечная просто подрезана по 1см с каждой стороны, а от сошки - укорочена и перерезана резьба
на панаре толстостенная 34-я труба - стенка 9мм, и тоже на наконечниках газ-53
ну и как водится теперь - это не для дорог общего пользования


У меня спереди стоят аморты от крузака 80.Но что бы аморт не варить(нижнее ухо) я взял кусок трубы диаметром чуть больше чем резинка штока и высотой с одну резинку но что бы шток не выходил за пределы трубы.С одной стороны я заварил трубу шайбой,а с другой стороны по бокам трубы приварил шпильки(что бы труба крепилась на штатное место).Получается на нижний шток надеваем шайбу/резинку/трубу/резинку/шайбу и закручиваем гайку.Устанавливаем аморт на место.


А чем суппорта сантафе лучше виджовых???Они встают на виджовый кулак болт он,или требуется доработка какая???


Да,регулировка на лонгах неоспоримый плюс.На равне с сохранением штатных мест креплений.При замене моста не надо сварки/болгарки.4 болта и мост в руках,4 болта и мост на месте.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2016, 17:44   #3
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
У меня спереди стоят аморты от крузака 80.Но что бы аморт не варить(нижнее ухо) я взял кусок трубы диаметром чуть больше чем резинка штока и высотой с одну резинку но что бы шток не выходил за пределы трубы.С одной стороны я заварил трубу шайбой,а с другой стороны по бокам трубы приварил шпильки(что бы труба крепилась на штатное место).Получается на нижний шток надеваем шайбу/резинку/трубу/резинку/шайбу и закручиваем гайку.Устанавливаем аморт на место.


А чем суппорта сантафе лучше виджовых???Они встают на виджовый кулак болт он,или требуется доработка какая???


Да,регулировка на лонгах неоспоримый плюс.На равне с сохранением штатных мест креплений.При замене моста не надо сварки/болгарки.4 болта и мост в руках,4 болта и мост на месте.
у меня спереди якобы от 80-ки задние - но их дико не хватает
как у тебя переделано не совсем догнал - фото бы :-)

сейчас присмотрел от L200 задний, вот думаю справятся они или нет, есть и газ и масло и производители разные,

вот например
JAPKO
MJ55512
АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ГАЗОВЫЙ
Сторона установки: задний мост
Диаметр поршня цилиндра: 38,7 мм
Мин. длина: 410 мм
Макс. длина: 663 мм
Вид амортизатора: давление газа

суппорта от сантафе лучше тем, что перебираются на раз два - и очень дешево :-) поршень 250р, все резинки на два суппорта 300р, и все оригинал, в итоге новый суппорт, ставится почти болт-он
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2016, 17:50   #4
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Фоток переходника,к сожалению,нет.И в близжайшие дни не сфотаю.Могу на бамажке наросовать.Надеюсь поймёшь.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2016, 18:10   #5
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
Фоток переходника,к сожалению,нет.И в близжайшие дни не сфотаю.Могу на бамажке наросовать.Надеюсь поймёшь.
давай :)
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2016, 19:15   #6
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Надеюсь понятно нарисовал.В привареной шайбе отверстие для штока должно быть чуть больше диаметраи штока
Изображения
Тип файла: jpg 20161017_191207.jpg (39.3 Кб, 57 просмотров)

Последний раз редактировалось MOPARыш; 17.10.2016 в 19:18.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2016, 21:17   #7
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
Надеюсь понятно нарисовал.В привареной шайбе отверстие для штока должно быть чуть больше диаметраи штока
да, понял теперь :)

сейчас заказал на пробу другой аморт, но он ухо–ухо
поставлю через переходники
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->