|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249
Сообщений: 145
|
![]()
Хорошо, вернемся назад.
Итак есть две сети. Одна внутренняя, для агрегатов. Другая внешняя для "опытов". Скорее всего это одна и та же сеть, только на диагностическом разъеме она развязана и более лучше защищена. Ибо маловероятно что на одном контроллере замутили две разные сети. Вопрос - можно ли подключится к внутренней сети CCD вместо диагностического разъема? Кто нибудь пробовал? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,501
|
![]() Цитата:
По второму вопросу... Можно, движковый комп периодически шлет на шину CCD общую информацию(RPM,MAP,TEMP),зависит от ПО который с этой информацией разбирается.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249
Сообщений: 145
|
![]() Цитата:
На схеме которую я выкладывал чуть выше в посте 1679, есть какой то заводской дополнительный разъем. Пишут что он "bottom left of I/P" где это, кто знает? Что это за I/P? |
|
![]() |
![]() ![]() |