|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]() Цитата:
Вообще Quadra прав на счёт компрессора. Нефиг изобретать велосипед и колхозить 4 турбины, когда можно купить готовый комплект с компрессором, уже проверенный и рассчитанный именно под данный автомобиль. Последний раз редактировалось fire679; 31.01.2011 в 12:49. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]()
Есть одно но : можно сделать даже хуже, чем есть. надо понимать, что и как снимать. Увеличение сечения канала в некоторых случаях приводит к уменьшению скорости потока и уменьшению кр.момента на опред. диапазоне. В итоге протрахавшись по неопытности кучу времени эффекта не будет никакого, а то и хуже станет.
Последний раз редактировалось fire679; 31.01.2011 в 17:28. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |