JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2011, 12:45   #1
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
А почему? Можешь разьяснить? Что есть субконтроллер? Почему считаешь что не обязательно впуск расковыривать под наддув, типа "уже будет ощутимо лучше" или толку от операции будет не много?
Трудозатраты на "ковыряние" впуска по времени и стоимости в разы дороже по сравнению с увеличением давления на 01-0.2 бар. Имеет смысл пилить головы и коллектор в случае невозможности подавать больше давления.


Вообще Quadra прав на счёт компрессора. Нефиг изобретать велосипед и колхозить 4 турбины, когда можно купить готовый комплект с компрессором, уже проверенный и рассчитанный именно под данный автомобиль.

Последний раз редактировалось fire679; 31.01.2011 в 12:49.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2011, 16:53   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Трудозатраты на "ковыряние" впуска по времени и стоимости в разы дороже ...
Неужели так дорого? Я считал что "раскалупывание" как раз таки одна из лёгких и не дорогих процедур. Дрель+насадка аццкая, можно тааак раздуплить - мама не горюй! Там ведь чем толще - тем лучше?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2011, 17:16   #3
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Неужели так дорого? Я считал что "раскалупывание" как раз таки одна из лёгких и не дорогих процедур. Дрель+насадка аццкая, можно тааак раздуплить - мама не горюй! Там ведь чем толще - тем лучше?
Есть одно но : можно сделать даже хуже, чем есть. надо понимать, что и как снимать. Увеличение сечения канала в некоторых случаях приводит к уменьшению скорости потока и уменьшению кр.момента на опред. диапазоне. В итоге протрахавшись по неопытности кучу времени эффекта не будет никакого, а то и хуже станет.

Последний раз редактировалось fire679; 31.01.2011 в 17:28.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.11.2011, 10:00   #4
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Есть одно но : можно сделать даже хуже, чем есть. надо понимать, что и как снимать. Увеличение сечения канала в некоторых случаях приводит к уменьшению скорости потока и уменьшению кр.момента на опред. диапазоне. В итоге протрахавшись по неопытности кучу времени эффекта не будет никакого, а то и хуже станет.
а можно поподробнее...я как раз вчера дрелью с ацкой насадкой заслонку раскурочил, убрал выступ перед заслонкой но сделал при этом небольшой конус до нее.....субьективно поехал немного лучше....
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->