![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Москва-Саратов
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ '94
Возраст: 44
Сообщений: 160
|
![]()
Сейчас расскажу подробно. В пятницу на обгоне поддал газку и закончил обгон я с 9-10 Вольтами и горящей лампой Check Engine. Доехал до работы, поставил машину, в обед вышел с тестером, завел, на холодную показывает 14,85 В (на генераторе и аккумуляторе одинаково). Вечером завожу, та же песня 14,85 В. Доехал до дома, напряжение 14 В, заглушил - завел, 12 В, через 5 минут 11 В, заглушил - не завел. Утром завелась, на старте около 15 В. В субботу вечером заезжал в сервис в Бронницах, там чет мудрили. Сейчас на холодную около 15 В (по приборам примерно), по мере прогрева падает на 14 - 14,2 В. Если прогретую заглушить, то при запуске напряжение около 13 В, начинаешь ехать, поднимается на 14 В.
|
![]() |
![]() ![]() |