![]() |
#381 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#385 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Не пойму, чего народ паяльника боится...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#387 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Кисловодск
Марка: джип чероки 1991.г.
Сообщений: 14
|
![]()
доброго дня всем может кому и поможет если древний чирок и с радиатором печки проблема перекидывай шланги на радиатор кондея поверте ташкент правда на лето надо ставить краник чтобы перекрывать а то будет вам сахара.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#388 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#389 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Кимры Тверская обл.
Марка: Jeep cherjkee 2,1 ТД
Возраст: 61
Сообщений: 486
|
![]()
Потекла печка (или еще что-то, течет из отопителя). Прочитав массу тем по этому, понял что гимор тот еще, надо снимать торпедо и еще целую кучу всего. Может кто делал недавно. Что ждет еще, подводные камни, так сказать? Машина Чирок 93г.в. дизель 2,1 ТД на ручке. С уважением, к сообществу
__________________
слепой показывал дорогу, безногий жал на тормоза |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#390 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Все просто, я уже раз пять так делал
![]() Снимаешь консоль между сиденьями(два самореза под шильдами коробки и раздатки, два в бардачке сзади, два спереди крепят накладку - вроде все); снимаешь бороду снизу торпедо(штук 8 саморезов по верхней части, один под пепельницей, два снизу по бокам); откручиваешь пластмасску у лобового(вроде 4 шурупа), откручиваешь 4 самореза под лобовым, которые крепят торпедо; ослабляешь два болта на 15 по бокам с низу; откручиваешь две гайки на 15, которые держат рулевую колонку и роняешь ее на сиденье. Снимаешь торпедо с ослабленных болтов и правую сторону ложишь на пассажирское сиденье. Теперь работы в подкапотном: Отсоединяешь шланги на печку и кондиционер (в патрубок печки можно дунуть воздухом с легонца, чтоб остатки тосола выгнать из нее. Меньше на пол в салоне прольется). Снимаешь мотор с вентилятором(3 самореза); откручиваешь пять гаек, которыми печка крепится к моторному щиту. Возвращаемся в салон. Снимаешь все провода и вакуумные шланги с отопителя(у меня шланги и привода помечены красками), снимаешь трос привода заслонки"тепло - холод"; откручиваешь последний болт которым держится отопитель и вытаскиваешь его в салон. Все, ты крут!!! Можно покурить и выпить пива. Вроде ничего не пропустил... |
![]() |
![]() ![]() |