JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2016, 00:02   #1
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,676
По умолчанию

Вероятно, самым трудным было спаривание старый датчик положения дроссельной заслонки (TPS) на новую дроссельной заслонки. После долгих размышлений, советов и умные замечания, идеи было принято решение.Renix TPS использует рычаг установки, чтобы определить, как далеко дроссельная заслонка открыта.HO TPS соединяется непосредственно с валом дроссельной заслонки. Я использовал Dremel инструмент сокращения HO TPS (который шел с корпусом дроссельной заслонки) друг от друга и спасти втулку который скользит над дроссельной вала.Отверстие было просверлено через заднюю втулку и был помещен в сторону. Затем я открутил шайбу / рычаг в сборе с Renix TPS и держал одной рукой. Оставьте кулисы на TPS и поместите ранее упомянутые втулки перед ним. Потом винт Ассамблее вместе с тем же винтом, который был уже там. Это не плохая идея, чтобы попытаться глазного яблока, где втулки должны сидеть по отношению к дросселя вала. Если вы помните, Renix TPS регулируется и теперь вы будете иметь два набора настроек. Мало того, что у вас есть втулка получите грубую регулировку, но и у вас еще есть боковые щели для тонкой настройки. Предполагается, что боковые щели быть расширен незначительном количестве на внутренней стороне отверстия (ближайший к основному корпусу пластик). Причина в том, шириной только * немного * разные. Здесь изображение полной сборки.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.11.2016, 10:57   #2
Азот
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Азот
 
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 944
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Вероятно, самым трудным было спаривание старый датчик положения дроссельной заслонки (TPS) на новую дроссельной заслонки. После долгих размышлений, советов и умные замечания, идеи было принято решение.Renix TPS использует рычаг установки, чтобы определить, как далеко дроссельная заслонка открыта.HO TPS соединяется непосредственно с валом дроссельной заслонки. Я использовал Dremel инструмент сокращения HO TPS (который шел с корпусом дроссельной заслонки) друг от друга и спасти втулку который скользит над дроссельной вала.Отверстие было просверлено через заднюю втулку и был помещен в сторону. Затем я открутил шайбу / рычаг в сборе с Renix TPS и держал одной рукой. Оставьте кулисы на TPS и поместите ранее упомянутые втулки перед ним. Потом винт Ассамблее вместе с тем же винтом, который был уже там. Это не плохая идея, чтобы попытаться глазного яблока, где втулки должны сидеть по отношению к дросселя вала. Если вы помните, Renix TPS регулируется и теперь вы будете иметь два набора настроек. Мало того, что у вас есть втулка получите грубую регулировку, но и у вас еще есть боковые щели для тонкой настройки. Предполагается, что боковые щели быть расширен незначительном количестве на внутренней стороне отверстия (ближайший к основному корпусу пластик). Причина в том, шириной только * немного * разные. Здесь изображение полной сборки.
Кароч , нихрена я не понял из этой писанины кроме слова "спаривание" Купил на Али датчик и пошёл своим путём. Выточил проставку и малюсенький колпачёк. От железяки с рычажком отпилил рычажок и приварил к ней колпачёк пропилом прорези для стопорной шайбы. Самое нудное было подобрать угол пропила в колпачке. В итоге всё работает правильно. Включение второй передачи на 1800, Далее в зависимости от педалирования втыкается третья, Разгон на третьей происходит с блокировкой, При отпускании педали в зависимости от скорости, блокировка отключается и включается четвёртая или движение накатом на третьей. Затем четвёртая, и блокировка. Появился очень борзый кикдаун. При скорости около 60 км, если утопить педаль поглубже, коробка сначала включает третью, и через секунду вторую, и виляя задницей колёса начинают грызть асфальт. Теперь осталось сделать проставку из 10мм стеклотекстолита , между дросселем коллектором. Иначе провода TPSа лежат на впускном коллекторе
Изображения
Тип файла: jpg 100_0872.jpg (59.9 Кб, 48 просмотров)
Тип файла: jpg 100_0874.jpg (22.8 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg 100_0875.jpg (48.5 Кб, 51 просмотров)
Тип файла: jpg 100_0873.jpg (55.3 Кб, 58 просмотров)
Тип файла: jpg e8903aas-960.jpg (94.3 Кб, 49 просмотров)
Азот вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->