|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Израиль Холон
Марка: CJ-8
Возраст: 69
Сообщений: 103
|
Цитата:
Я написал то что может понять вашу проблему, если при добавления опилок гул исчезнет то это главная пара, и уже после этого надо изучать досконально чуть ли не каждый зуб как они соприкасаются в работе, и еще не могло ли быть перетянуты подшипники на хвостовике.
__________________
Официальный представитель "УАЗБУКИ" на святой земле. С УВАЖЕНИЕМ ПЁТР. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
Цитата:
засыпают фрикционы для ускоренного образования ШИРОКОГО пятна контакта - что бы зуб не корябался под нагрузкой - если пятно контакта широкое НЕнадо ничего засыпать - потому что стирается метал с зуба - и увеличивается люфт - зачем? на гипоидных передачах в 98% гудят подшипники.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|
|