JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2016, 19:50   #1
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

1. Либо удлинять стойки, либо не ставить.
2. Смотря какие пружины.
Ты пишешь что пружины 4.5 уже есть, предполагется что они спроектированны для WJ, если так, то щачем тебе собелевские резинки? Ты либо все говори, либо не жди нормального ответа.
__________________
Мой Драйв: DesertRat http://www.drive2.ru/r/jeep/875528/
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.08.2016, 00:47   #2
gergi
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для gergi
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Спб
Марка: WJ 4.0, 242, 2004
Сообщений: 342
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVR Посмотреть сообщение
1. Либо удлинять стойки, либо не ставить.
2. Смотря какие пружины.
Ты пишешь что пружины 4.5 уже есть, предполагется что они спроектированны для WJ, если так, то щачем тебе собелевские резинки? Ты либо все говори, либо не жди нормального ответа.
Родные резинки поизносились.
Сегодня поменял старые пружины +4 на новые +4.5. Разница получилась в 8 см.
gergi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.08.2016, 09:08   #3
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gergi Посмотреть сообщение
Родные резинки поизносились.
Сегодня поменял старые пружины +4 на новые +4.5. Разница получилась в 8 см.
У тебя стоят буши, арки резанные, рычаги вроде как короткие, не смотря на большие колеса и диски, скорее всего ограничителем хода вверх будут амортизаторы. На диагоналку заедь, и смотри зазор до отбойника, к зазору прибавишь 10-15мм получишь величину на сколько удлинить отбойник.
На передок - тоже самое но с отключенным стабом.
В любом случае диагоналка все покажет, или визуально или по звуку что куда уперлось.
__________________
Мой Драйв: DesertRat http://www.drive2.ru/r/jeep/875528/
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.08.2016, 10:10   #4
gergi
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для gergi
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Спб
Марка: WJ 4.0, 242, 2004
Сообщений: 342
По умолчанию

Ограничителем хода в верх были пружины. Схлопывались на ура.
gergi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.08.2016, 10:31   #5
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gergi Посмотреть сообщение
Ограничителем хода в верх были пружины. Схлопывались на ура.
Тогда считай межвитковые зазоры.
__________________
Мой Драйв: DesertRat http://www.drive2.ru/r/jeep/875528/
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->