![]() |
#281 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#282 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.05.2014
Адрес: USA
Марка: Jeep
Возраст: 35
Сообщений: 473
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#283 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.05.2014
Адрес: USA
Марка: Jeep
Возраст: 35
Сообщений: 473
|
![]()
Расскажу вам мужики, как делать не надо. Правильно говорят, хочешь сделать хорошо-сделай сам. На ЧПУ по чертежам выточили все детали, все отлично, спасибо еще раз за чертежи. Снял тяги, вскрыл наконечники, все подготовил и отнес сварщикам. На одной тяге они закрутили поджимные вставки для центровки всей конструкции на наконечнике и обварили сплошным швом, перегрев все к херам. Поджимные гайки намертво сели в наконечниках. После их и грели, и стучали, но они остались там навсегда, в итоге слизаны квадраты на 17 и резьбы внутри. На цельной тяге они решили приварить без центровки внутренней вставкой, умные. Приварили, нет вопросов, хорошо, но запороли к чертям мелкую резьбу калями сварки, после чего успешно сорвали ее вставкой поджимной. И лишь один наконечник (на сошку) я успел сделать сам и все там здорово. Вот такая ерунда....кстати, сухари на двух наконечниках 28 мм, на двух 32 мм. Пальцы два с шаром, а два с полусферой. Пыльники от классики не подходят, болтаются, пыльники ГАЗ 3302 аналогично. Завтра иду заказывать все новое в магазин. Пойду вино пить, машина теперь на неделю заняла гараж соседа.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#284 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ 1994, Laredo, 4L, 42RE, NV249
Возраст: 46
Сообщений: 785
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#285 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: казахстан Уральск
Марка: Grand Cherokee 1998г 2.5 тд
Возраст: 56
Сообщений: 240
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#288 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
А вот такое кто-нибудь пробовал?
http://remzon-kzn.ru/podveska.html Система "SJR" была разработана в США для восстановления подвески и рулевого управления всех типов транспортных средств. Технология может применяться для восстановления рулевой тяги, рулевого наконечника, маятникового рычага и шаровой опоры для любого иностранного автомобиля. Методика следующая: расплавленный полимер DUPONT впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. Мгновенно застывая, полимер становится идеальной втулкой (вкладышем) и обладает следующими характеристиками: Прочность при ударных нагрузках 1350 кг/кв.см. в состав входят компоненты (тетрафторэтиленовые композиты) обеспечивающие сухую смазку усадочные характеристики практически равны нулю. Указанные выше характеристики полимера обеспечивают сверхвысокие ударные нагрузки (площадь сферы шарового узла стандартного авто 7-8 кв. см. максимальные нагрузки до 10,8 т), исключение заклинивания – за счет антифрикционных свойств. Высокое давление обеспечивает юстирование, иначе говоря, центровку пальца шарового узла. Ваша подвеска становится как новая!
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#290 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.02.2015
Адрес: екб
Марка: гранд чероки 94 г.в 4 л, 249
Возраст: 45
Сообщений: 363
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |