|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
|
![]()
я думаю засада есть, непрсто так там написано черным по белому что это на ВРАНГЛЕР
__________________
Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker, а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Wrangler TJ 4.0 33"; GMC Vandura 6.2 4x4 35"; 1/2 Cherokee 4.0 катлета; TLC71 паззл
Сообщений: 226
|
![]()
Я выше написал, в чем засада. На YJ и WJ на правом поворотном кулаке 2 отверстия под рулевые пальцы, на на всех остальных - одно.
__________________
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать. Сначала включи голову, а потом полный привод. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: default city
Марка: нет
Возраст: 49
Сообщений: 1,366
|
![]() Цитата:
![]() ну а в чем засада-то с wj?? вот wj например переделанный: ![]()
__________________
Memento vivere |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
|
![]() Цитата:
Там засада в том - что при 33 колесах при ширенен резины 13,5 дюймов может чуть тереть о новый поворотный кулак, точнее о ту сошку которая держит тягу между колес. |
|
![]() |
![]() ![]() |