JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2011, 21:39   #91
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/renix/ecu.htm

В самом низу программулька viewlog.exe
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2011, 23:17   #92
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
По умолчанию

там были примеры логов выложены. Думаю с ними сравнивать надо. Но один с нерабочей лямбдой. Походу у вас не рабочая лямбда. Сигнал с нее показан зеленой линией. А значение с нее идет 5 вольт неизменно.И проверять надо на нескольких режимах. Погазавать надо бы.

Последний раз редактировалось Neiron; 26.01.2011 в 23:27.
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2011, 23:26   #93
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cibercut Посмотреть сообщение
Итак:
- переходник работает
- показания снял (выкладываю)
- не все кривые понял что должны описывать
Профессору ПИТОНУ респект. Будем разбираться и просить пояснений.
Захвалите.Ну почти, 1.5 года как дтн.
Выложи лог подлиннее.(Желательно со старта).
А так (из за длины лога,боюсь ошибиться) кислородник вообще не подключен(или очень дохлый).
Второе (из лога).Комп(PC) очень дохлый (проц 400 MHz), угадал ?
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2011, 23:30   #94
ubn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
По умолчанию

кстати какое нормальное значение на TPS закрытом 0 или другая величина.
вообще идеал - - у кого реникс хавающий 16-17 литров и заводящийся с пол тыка - выложите 10 минутный лог с прогревом и прогазовками
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5"
ubn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2011, 23:36   #95
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ubn Посмотреть сообщение
кстати какое нормальное значение на TPS закрытом 0 или другая величина.
вообще идеал - - у кого реникс хавающий 16-17 литров и заводящийся с пол тыка - выложите 10 минутный лог с прогревом и прогазовками
А такие вообще бывают? Если даже и бывают то диагностика им не к чему, а просто так кабель поять они не станут. Хотя чем черт не шутит) А что в логе за альфа?

Последний раз редактировалось Neiron; 26.01.2011 в 23:40.
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.01.2011, 23:37   #96
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ubn Посмотреть сообщение
кстати какое нормальное значение на TPS закрытом 0 или другая величина.
вообще идеал - - у кого реникс хавающий 16-17 литров и заводящийся с пол тыка - выложите 10 минутный лог с прогревом и прогазовками
Началось... Обмен опытом...
СУВЖ Константин Васильевич
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2011, 00:34   #97
cibercut
Пользователь
Местный
 
Аватар для cibercut
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: S-Pb
Марка: Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л., 242 раздатка, AW-4, 4" Lift
Возраст: 44
Сообщений: 154
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Захвалите.Ну почти, 1.5 года как дтн.
Выложи лог подлиннее.(Желательно со старта).
А так (из за длины лога,боюсь ошибиться) кислородник вообще не подключен(или очень дохлый).
Второе (из лога).Комп(PC) очень дохлый (проц 400 MHz), угадал ?
СУВЖ Константин Васильевич.
На самом деле комп (ноут) ПЕНЬ М 2.0 с отдельной видяхой. Просто система была криво поставлена и тупит по страшному.

На самом деле хотел попросить описание к каждому параметру. И там две температуры (какая -что?)

Завтра постараюсь прогнать во всех режимах. Мне просто надо будет все провода нарастить в салон.
__________________
Jeep Cherokee 1986 г.
4.0 л.(полная капиталка, портинг башки и впуска, распред WJ, маслонасос +25%, расточен дроссель до 58 мм.), 242 раздатка, AW-4, 4" Lift, да и вообще монстр!
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/jeep/554154/

Последний раз редактировалось cibercut; 27.01.2011 в 00:45.
cibercut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2011, 20:24   #98
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
По умолчанию

Mr.Piton а не могли бы вы расшифровать все обозначения в программе?
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2011, 23:07   #99
cibercut
Пользователь
Местный
 
Аватар для cibercut
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: S-Pb
Марка: Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л., 242 раздатка, AW-4, 4" Lift
Возраст: 44
Сообщений: 154
По умолчанию

Итак новые логи. Почему-то вроде не сохранился лог с запуском двигателя и прогревом, потом я поехал и по возможности сохранял копии. выложу все а там смотрите.

У меня все-таки лямбда вроде умерла. Вот встает вопрос на что она влияет.
Вложения
Тип файла: zip RenixLOG.zip (219.3 Кб, 56 просмотров)
__________________
Jeep Cherokee 1986 г.
4.0 л.(полная капиталка, портинг башки и впуска, распред WJ, маслонасос +25%, расточен дроссель до 58 мм.), 242 раздатка, AW-4, 4" Lift, да и вообще монстр!
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/jeep/554154/

Последний раз редактировалось cibercut; 27.01.2011 в 23:10.
cibercut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2011, 00:10   #100
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
По умолчанию

это так и должны обороты прыгать при прогреве? Что с лямбдой то? Она подключена все же или нет? А внизу темно зеленым показано время открытия форсунок? Также не пойму где данные с датчика температуры воздуха... При прогреве показания с них должны меняться, а тут нет вроде похожих графиков. И похоже что контакт плохой у датчика положения дросселя т.к. в момент времени 5990 и в конце в логе 2 пропадает сигнал.В момент времени 9690 появился сигнал с лямбды, значит она мертва просто. И еще помоему слишком большая температура воздуха на впуске. Может егр прогарел? Что скажут спецы?

Последний раз редактировалось Neiron; 29.01.2011 в 16:17.
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->