![]() |
#91 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#92 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
|
![]()
там были примеры логов выложены. Думаю с ними сравнивать надо. Но один с нерабочей лямбдой. Походу у вас не рабочая лямбда. Сигнал с нее показан зеленой линией. А значение с нее идет 5 вольт неизменно.И проверять надо на нескольких режимах. Погазавать надо бы.
Последний раз редактировалось Neiron; 26.01.2011 в 23:27. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#93 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() Цитата:
Выложи лог подлиннее.(Желательно со старта). А так (из за длины лога,боюсь ошибиться) кислородник вообще не подключен(или очень дохлый). Второе (из лога).Комп(PC) очень дохлый (проц 400 MHz), угадал ? СУВЖ Константин Васильевич. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#94 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
|
![]()
кстати какое нормальное значение на TPS закрытом 0 или другая величина.
вообще идеал - - у кого реникс хавающий 16-17 литров и заводящийся с пол тыка - выложите 10 минутный лог с прогревом и прогазовками
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#95 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
|
![]()
А такие вообще бывают? Если даже и бывают то диагностика им не к чему, а просто так кабель поять они не станут. Хотя чем черт не шутит) А что в логе за альфа?
Последний раз редактировалось Neiron; 26.01.2011 в 23:40. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#96 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#97 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: S-Pb
Марка: Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л., 242 раздатка, AW-4, 4" Lift
Возраст: 44
Сообщений: 154
|
![]() Цитата:
На самом деле хотел попросить описание к каждому параметру. И там две температуры (какая -что?) Завтра постараюсь прогнать во всех режимах. Мне просто надо будет все провода нарастить в салон.
__________________
Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л.(полная капиталка, портинг башки и впуска, распред WJ, маслонасос +25%, расточен дроссель до 58 мм.), 242 раздатка, AW-4, 4" Lift, да и вообще монстр! На Drive2 http://www.drive2.ru/r/jeep/554154/ Последний раз редактировалось cibercut; 27.01.2011 в 00:45. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#99 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: S-Pb
Марка: Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л., 242 раздатка, AW-4, 4" Lift
Возраст: 44
Сообщений: 154
|
![]()
Итак новые логи. Почему-то вроде не сохранился лог с запуском двигателя и прогревом, потом я поехал и по возможности сохранял копии. выложу все а там смотрите.
У меня все-таки лямбда вроде умерла. Вот встает вопрос на что она влияет.
__________________
Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л.(полная капиталка, портинг башки и впуска, распред WJ, маслонасос +25%, расточен дроссель до 58 мм.), 242 раздатка, AW-4, 4" Lift, да и вообще монстр! На Drive2 http://www.drive2.ru/r/jeep/554154/ Последний раз редактировалось cibercut; 27.01.2011 в 23:10. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#100 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
|
![]()
это так и должны обороты прыгать при прогреве? Что с лямбдой то? Она подключена все же или нет? А внизу темно зеленым показано время открытия форсунок? Также не пойму где данные с датчика температуры воздуха... При прогреве показания с них должны меняться, а тут нет вроде похожих графиков. И похоже что контакт плохой у датчика положения дросселя т.к. в момент времени 5990 и в конце в логе 2 пропадает сигнал.В момент времени 9690 появился сигнал с лямбды, значит она мертва просто. И еще помоему слишком большая температура воздуха на впуске. Может егр прогарел? Что скажут спецы?
Последний раз редактировалось Neiron; 29.01.2011 в 16:17. |
![]() |
![]() ![]() |