JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2016, 13:38   #1
KAPJICOH
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Могилев, Беларусь
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7 2000
Сообщений: 21
По умолчанию троит двигатель 4,7

Доброго дня. В теплую погоду и на горячую плохо заводится двигатель, обычно со второго-третьего раза, однако в холодную погоду заводится с полпинка. После заводки троит буквально мунуту-две, а потом все нормально. Едет хорошо, только комп показывает баснословный расход топлива, по трассе литров 12-13 обычно, хотя реальный расход 16-17. Свечи менял, форсунки промыл, дроссельную заслонку чистил - результата вообще никакого, лямбду первую менял в прошлом году. Пару раз показывал компьютер ошибку P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое.

KAPJICOH вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2016, 14:51   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Твоя проблема много раз описана на форуме - резиновое колечко в телескопическом соединении колбы бензонасоса. Скорее всего, но может конечно и сам насос и фильтр-регулятор. Померить давку манометром в такой момент приветствуется. Должно быть в районе 4 очков и не изменяться ни при каких нагрузках.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2016, 20:27   #3
KAPJICOH
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Могилев, Беларусь
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7 2000
Сообщений: 21
По умолчанию

а почему тогда троит только первых пару минут, особенно на горячую???
KAPJICOH вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2016, 07:13   #4
Охотник
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Охотник
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7
Сообщений: 901
По умолчанию

Потому, что давление в рампе если есть 0.5 то хорошо, и форсунки не распыляют а просто сут, вот и движок работает первых 20-30 секунд хреново.
Выше все чётко описали, проблема в трёх деталях!
Охотник вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2016, 13:57   #5
Jacson465
Пользователь
Местный
 
Аватар для Jacson465
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Москва
Марка: WJ, 4,7L limited, XJ, 4,0L limited
Возраст: 51
Сообщений: 137
По умолчанию

Присоединюсь, троит двигатель 4,7. Причем начинает троить на горячую, на холодную не троит. Коды выдает Р0202, форсунка. Форсунка была снята и проверена на стенде - все ОК. При проверке цепи до блока управления двигателем выявили плохой контакт в разъеме к нему. Устранили, цепь в норме, но троить продолжает.
Есть ли смысл поменять форсунку? Может ли сама форсунка при нагреве херовничать? Может кто сталкивался с такой проблемой?
Jacson465 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2016, 15:37   #6
Kivin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Оренбург
Марка: Jeep WG Overland 2002
Возраст: 46
Сообщений: 869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jacson465 Посмотреть сообщение
Присоединюсь, троит двигатель 4,7. Причем начинает троить на горячую, на холодную не троит. Коды выдает Р0202, форсунка. Форсунка была снята и проверена на стенде - все ОК. При проверке цепи до блока управления двигателем выявили плохой контакт в разъеме к нему. Устранили, цепь в норме, но троить продолжает.
Есть ли смысл поменять форсунку? Может ли сама форсунка при нагреве херовничать? Может кто сталкивался с такой проблемой?
а в самом блоке РСМ эта цепь нормально управляется?
у меня было такое, вкрывали блок - паяли..
__________________
Jeep Grand Cherokee WG 2002г.в. 4,7 + 5" + лонги + 32" STT PRO + comeup dv-12
Kivin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2016, 16:46   #7
Jacson465
Пользователь
Местный
 
Аватар для Jacson465
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Москва
Марка: WJ, 4,7L limited, XJ, 4,0L limited
Возраст: 51
Сообщений: 137
По умолчанию

Нет, блок не проверяли. Так то мне с ними "везет". У меня третий уже стоит. Менял из-за того что не заводилась машинка. При нагреве отрубались так, что при подключении компа РСМ не было видно. Типа нет его. Если так, то значит это все звенья одной цепи. Хреново.
Может тогда лучше над старыми РСМ поэкспериментировать? Только вот где смотреть из-за чего они отрубались.
Jacson465 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.07.2016, 19:48   #8
KAPJICOH
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Могилев, Беларусь
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7 2000
Сообщений: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Твоя проблема много раз описана на форуме - резиновое колечко в телескопическом соединении колбы бензонасоса. Скорее всего, но может конечно и сам насос и фильтр-регулятор. Померить давку манометром в такой момент приветствуется. Должно быть в районе 4 очков и не изменяться ни при каких нагрузках.
Подключил манометр - с третьего раза насос поднял давление до 1,5. После заводки давление поднялось до 2,1 и все. При прогазовке до 4000 оборотов давление падает до 1,7. При выключении зажигания давление в рампе сразу падает до 1.
Так дело в уплотнительном колечке, или все-таки помер насос, ну и колечко заодно? Регулятор давления я так понимаю здесь ни при чем. Снимать бак геморрно и хотелось бы сделать все за один раз.
KAPJICOH вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.07.2016, 23:52   #9
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

KAPJICOH, кто ж тебе угадает?! Теперь ты точно знаешь куда копать - в бак! А там 3 варианта только: фильтр(он с регулятором давки внутри) это очень редко, ну и это колечко и насос приблизно вероятность у них одинаковая. Можно снять, замерить сколько насос давит "в стену", ну кратковременно просто с насоса сразу в манометр через шланг, если давит явно больше 4-х атм, то с ним всё в порядке, колечко при осмотре определишь по визуальным дефектам. Фильтр определить без замены сложно. Можно конечно обратку ему перекрыть и смотреть на давку - если прыгнула выше крыши, то это он. Поменяй для начала фильтр - лишним не будет, может и бак снимать не придётся, если ты его так не любишь.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.08.2016, 15:24   #10
senator864
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для senator864
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
По умолчанию

Редко - не редко, а у меня два года подряд регулятор давления в фильтре накрывался. Причем первый раз дело симптомом был хреновый запуск после простоя, второй раз к нему добавился отказ ехать на скоростях больше 80 и присутствовал жор топлива. Замена фильтра все решила.
senator864 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->