|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]()
Samoroshka, извините за вопрос немного не по теме.
Думаю вы знаете. По какому протоколу идет обмен данными с контроллером Гранда 5,9? И он один и тот же у всех рестайлов ZJ? Разъем OBD-II. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]()
На днях ездил к Егору на диагностику.
Изначальная цель, кроме общего контроля, была понять причину расхода под 30л на 5.2 ZJ 94. Диагностика понятная, наконец то увидел динамические показания датчиков и осциллограмму работы лямбды. Показания всех датчиков оказались в норме. Немного подтупливал датчик холостого хода (позже поехали к Егору в гараж, где он почистил мне дроссель, смазал датчик и подогнал заслонки по плотнее). Теперь осталось заменить все свечи и, если не поможет, проверить инжектора, выпускной коллектор на наличие щелей, покрутить колёса на подъёмника на нейтрали с выключенной раздаткой на мех. износ в мостах. Егор, спасибо за помощь и компанию, ещё увидимся! ![]()
__________________
Делай что должно и будь что будет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 52
Сообщений: 4,201
|
![]() Цитата:
в OBD-2 используется пять протоколов обмена данными - ISO 9141, ISO 14230 ( KWP2000), PWM, VPW и CAN ... особо не вникал в протоколы но уяснил для себя что на заре применения OBD-2(96г) и после появления CAN протокола(2005) --- пропасть ![]() ![]() ![]() ![]() Тимур , тебе тоже спасибо за компанию и за свободные уши ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось samoroshka; 26.01.2011 в 01:42. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]()
1998-й. Эти машины делались один год. Причем такие системы в них странные, что самодиагностики нет у них. И у контроллера есть какая-то внутренняя память. Что одним кратковременным отключением АКБ, ошибки не стираются. Надо на несколько часов отключать. И проблема в том, что даже ошибку без прибора не сбросить. Вот надумал БК универсальный купить (на всех жигулях всегда ставил - очень удобно), но надо знать протокол. :(
Последний раз редактировалось Sergey_B; 26.01.2011 в 02:12. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]()
Скоро наслушаюсь, голова распухнет и уши завянут и стану я опытным и ворчливым
![]()
__________________
Делай что должно и будь что будет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]() Цитата:
Короче, автомобили Джип Гранд Чероки с двигателем 5,9 (1998 г.в.) работают по стандартному протоколу OBD2P!!! Это стандартный старый протокол серии OBD-2. Поэтому будет работать любой БК, поддерживающий этот протокол. При мне самый простенький БК считывал все параметры, искуственно вызвали ошибку, также её и сбросили. Последний раз редактировалось Sergey_B; 05.02.2011 в 22:13. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]() Цитата:
http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031upl/ Хочу отметить, что на рестайл он идеально встает вместо пепельницы! Там даже штырьки его держут! А верхнюю крышку фиксировал двусторонним скотчем. Подключение - только к колодке OBD. Теперь у меня диагностика в машине. Цена вопроса - 3300 руб. ![]() ![]() Последний раз редактировалось Sergey_B; 13.10.2016 в 16:34. |
|
![]() |
![]() ![]() |