JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2016, 12:44   #4671
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

честно говоря не помню в проге ловатошной этого пункта
странно
второй раз при глушении даёт ошибку по датчику
на работу и запуск не влияет никак
в выхи посмотрю
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2016, 12:48   #4672
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

подбери близкий по сопротивлению при нужных тебе температурах. Там термистор обычный стоит. Где то валялось пару штук, но тебе наверное ехать далеко будет ко мне.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2016, 13:23   #4673
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

да со впихивание внутрь "болтика" морочиться не охота

меня больше смущает почему при переходе на газ из ровной линии плавной, становится пила!

словно наводки какие то
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2016, 15:55   #4674
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
да со впихивание внутрь "болтика" морочиться не охота

меня больше смущает почему при переходе на газ из ровной линии плавной, становится пила!

словно наводки какие то
Может это пульсации от работы газ-форсунок потому что масса или + херовый, типа окислился или мозг дуба дать собирается.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2016, 16:07   #4675
Let4ik_1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Let4ik_1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
да со впихивание внутрь "болтика" морочиться не охота

меня больше смущает почему при переходе на газ из ровной линии плавной, становится пила!

словно наводки какие то
значит так подключил все через жопу, второй плюс у тебя откуда взят?
Let4ik_1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2016, 17:20   #4676
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
становится пила!
Что именно становится пилой? График чего от чего?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2016, 17:26   #4677
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

график температуры редуктора (температура с датчика на редукторе)
на бензине проблем нет.
перехожу на газ
он ломается, появляется пила.

в принципе с самого начала так было.

проводка родная в косе, не похоже что переделывали что-то при монтаже на вжика с которого было куплено
мои подключения все чёткие и нормальные.
в них уверен

мозг ведёт себя норм.

словно наводки с газ форсунок

в принципе вся весь пучок идёт сантиметров 20 вместе, и потом отвод на датчик температуры есть


плюс основной взят с аккума, и на него же масса
плюс от зажигания взят с родного провода джипа от PCM , там же врезался к форсункам
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2016, 17:28   #4678
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

проверю клеммы что на предохранителе стоят и на аккуме
они всё же не так хорошо укрыты как всё остальное
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2016, 17:37   #4679
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Let4ik_1 Посмотреть сообщение
значит так подключил все через жопу, второй плюс у тебя откуда взят?
давай выбирать выражения, ты не видел как я проводку делаю
люди видели как у меня расключено управление электровеником.

Последний раз редактировалось Хасковод; 14.07.2016 в 13:13.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2016, 17:41   #4680
Let4ik_1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Let4ik_1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
По умолчанию

Че такое РСМ, второй плюс должен цепляться на замок зажигания
Let4ik_1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->