|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
WhiteEagle, да. Я видел где можно поменять переход по давлению.
Меня не надо убеждать что давление отслеживается постоянно. Я и так убеждён. Более того. Я когда настаивал давление , у меня время бензовпрыска не менялось. Т.е. не было коррекции по лямбде. Но газовое менялось. И опять же. Некоторые без лямбд ездят. И без контроля давления газа можно двиг ушатать кривыми смесями. И ещё. Коррекция по лямбде это коррекция постфактум. А если же мы следим за давлением. Газа то поправку делаем ещё до впрыска. А на режиме тапки в пол. Когда на лямбду не смотрит бензомозг. Правильно , газомозг следит за давлением. Поэтому я убеждён что мониторинг давления газа постоянен. Тем более что это программная задача. По железу ничего добавлять не надо. Датчик и так есть. Имхо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Просто ты зачем-то вспомнил про переход на бензин. А это совсем другая тема, не имеющая к обсуждаемому никакого отношения. Вот я и поправил. ) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|