JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2016, 07:48   #1
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Обо всем по порядку...
Родной пластиковый шланг имеет два диаметра. Тот конец, который подходит к коллектору - не больше 4мм, а тот что подходит к сапуну имеет расширение в виде воронки, т.к. сапун толстый (диаметр где до 12мм). Вот именно в месте перехода диаметров трубка и обломилась, поэтому просто впендюрить вакуумный шланг с жиклером не получится, надо какой нить переходник мастрячить. Проще всего у токаря выточить сразу с нужным проходным отверстием.
Фильтр засрался именно от масла, которое кидало через первый сапун, т.к. масляное пятно расположено именно сверху. Кстати, вчера сидел, думал... Никак не пойму, почему воздух должен идти через этот сапун именно внутрь картера. По логике, внутри фильтра имеем разряжение, которое создается в тракте ВПУСКА и при открытой заслонке оно довольно велико. По идее цилиндр должен в себя всасывать с этого сапуна, но уж никак не проталкивать воздух внутрь картера... Тем более, что там имеется повышенное давление (температура, прорыв газов через кольца и прочая...).
И еще... Вчера катался со сброшенным вниз шлангом и действительно, при открытых окнах (особенно при остановках) в салоне чувствуется запах масла.
Вот и чешу репу... Компрессию в движке не мерял, свечи коричневые, масло особо не жрет, со сброшенного шланга дым не валит, выхлопная труба сухая. Хер его знает нафига мне в фильтр масла накидало... Сейчас поставил новый фильтр. Здесь он стоит в пределах 600 рублей и главное дефицит! Еле нашел. Сварганить новый штуцер несложно, но и фильтр запороть не хоцца...
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2016, 15:38   #2
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Обо всем по порядку...
Родной пластиковый шланг имеет два диаметра. Тот конец, который подходит к коллектору - не больше 4мм, а тот что подходит к сапуну имеет расширение в виде воронки, т.к. сапун толстый (диаметр где до 12мм). Вот именно в месте перехода диаметров трубка и обломилась, поэтому просто впендюрить вакуумный шланг с жиклером не получится, надо какой нить переходник мастрячить. Проще всего у токаря выточить сразу с нужным проходным отверстием.
Погоди, калиброванное отверстие находится в теле штуцера - просто наколхозь подходящий шланг на штуцер и подключи его к коллектору.
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2016, 22:17   #3
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лифтёр Посмотреть сообщение
Погоди, калиброванное отверстие находится в теле штуцера - просто наколхозь подходящий шланг на штуцер и подключи его к коллектору.
Боюсь это не решит проблему засирания фильтра через первый сапун...
Кто нить мне объяснит физику процесса вентиляции, нарисованной в библии?
Я имею в виду тот факт, что после прохождения фильтра, воздух засасывается в цилиндр через дроссель. С какого перепугу часть этого воздуха должна засасываться через сапун внутрь клапанной крышки ?! Тем более, что внутри этой крышки присутствует избыточное давление, которое стремится вытолкнуть картерные газы в полость фильтра...
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2016, 22:33   #4
DUNAY
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DUNAY
 
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Боюсь это не решит проблему засирания фильтра через первый сапун...
Кто нить мне объяснит физику процесса вентиляции, нарисованной в библии?
Я имею в виду тот факт, что после прохождения фильтра, воздух засасывается в цилиндр через дроссель. С какого перепугу часть этого воздуха должна засасываться через сапун внутрь клапанной крышки ?! Тем более, что внутри этой крышки присутствует избыточное давление, которое стремится вытолкнуть картерные газы в полость фильтра...
И я не понимаю , ни на одном движке такого не видел .Может стоит туда маслоотделитель впендюрить ?
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей .
DUNAY вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->