![]() |
#12 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.06.2016
Адрес: Казахстан
Марка: пока нет
Возраст: 36
Сообщений: 28
|
![]()
Благодарю.
Минусов все таки больше. Блин но нравится он. Формы , простота по сравнению с япошками и прочими. Из аналогов по цене только Фронтера... Так ведь кроме 2,1 только 4,0 двиг. А тот прожорлив. И налог у нас на все то что выше 3,0 космос. Последний раз редактировалось Golder; 27.06.2016 в 20:41. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]()
Езжу на 4.0. По трассе до 10, по городу до 15. Налог 4600. Был. Сейчас совсем не плачу. Так что было бы желание.
Единственный вариант для этого чирка - свап нормального дизеля, и то при условии хорошей скидки, живого кузова и кристально чистых документов.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
а нахрена оно тебе надо?тебе некуда денег деть?купи 4.0 чирок или 3.0 паджеру.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]()
Если руки нормальные, то главное кузов был бы живой, а к нему можно что угодно пристроить. Торговаться надо, если люди предлагают 100 то 15-20 т.р. можно сторговать. Дизельный двигатель рено 2,1 не знаю, но если живой и хорошая компрессия то и ездить ему долго, правда неспешно. В конце-концов если не обгонять тазики на светофоре, стартуя на зеленый, то для неспешной поездки из пункта А в пункт Б, даже по бездорожью дизельный ДВС вполне подойдет, а на светофоре, даже с 4 литровым двигателем, для вас все равно найдется придурок на спортивном Порше. Что касается ходовой на черокеза, то всегда можно найти все что надо, хотя бы на нашем форуме, причем рвачей я здесь не встречал, есть здесь конечно промышляющие купи-продай, но по-моему взгляду цены вполне приемлемые, а есть и такие как я, прижимистые на то, что давно уже не нужно, валяется в гараже десятками лет, но если хорошо попросить, то бесплатно. Так что мой совет, если любите автолюбительское дело, можете делать самостоятельно, то покупайте, за такие деньги лучшего для создания своего прекрасного автомобиля, хорошего внедорожника, не найдете, а сделанный вашими руками легендарный автомобиль будет служить вам многие годы. Мне мой чирок служит с 1995 года, а это 21 год и поверьте! Не надоел! И желания расстаться с ним нет, кроме как в те далекие 90-е, когда был моложе хотел продать Чирка и купить по случаю мерса Геленвагена, но дефолт, временная безработица 1998 -1999, надо было спасаться самому, отвели от этой неразумной покупки. Вот так мы и живем, как родные, зайдешь в гараж:" Привет, как здоровье, ну что, тряхнем сединой" а в ответ, тишина, типа, не спрашивай глупости. В хороших руках, ни разу меня не подвел, даже спас от бандитов, когда торговал компьютерами в лихие 90-е.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Поддержу Орла!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.06.2016
Адрес: Казахстан
Марка: пока нет
Возраст: 36
Сообщений: 28
|
![]()
Спасибо за комментарии.
Цена 100 это уже с торгом. Да и по меркам Казахстанского рынка это нормальная цена. Хозяин говорит за меньшее он его не отдаст и вообще конкретной цели продажи не ставил. Потому тема торга закрыта. Рвать со светофора и вообще гонять не любитель. Меня устраивает динамика Газели с 402 двигателем. Думаю Чирок примерно равен ему. Если не шустрее. По сути у меня каждодневное авто Газель 2001 года. И выбрал ее лишь по причине не убиваемости ходовки и простоты в ремонте. Уаз тоже хорош, но уж слишком жесткий и грубый. Налог на авто с двигателем 4,0 будет у нас около 10000 руб. Да и ни к чему такой объем. Даже если и жрет мало. orel.kom, спасибо большое за развернутый отзыв! Примерно так и считаю. Сегодня ради интереса посмотрел Опель Фронтеру за те же деньги , как сказывалось в описании в хорошем состоянии. Год 1994, 2,5 объем бензин. Кузов в круговую битый, отваливаются 3мм слои шпаклевки. Внутри засраный салон и 1 единсвенная целая ручка открывания дверей. Снаружи только 2 ручки целые. Двигатель был инжектор, но он отказал его обрезали и приварили аргоном коллектор с москвича. Теперь там солекс почему то под углом стоит. Лопнуло одно коромысло и двигатель троит. Провода целый пучок под капотом просто рубанули топором. Так они и висят. Выхлоп сгнил как таковой. Мост мертвый вкорне. Также вся ходовая мертвая. Но хозяин уверяет что машина в порядке, просто нужны мелкие вложения. Такой хлам я конечно же сразу отверг. Причем Фронтера после Чирка кажется убогой несуразной и вообще гадость. Все таки Чирк не реально красив!Этим он меня и купил с первого взгляда.... Последний раз редактировалось Golder; 28.06.2016 в 18:29. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]()
За мой автомобиль в позапрошлом году, зная меня и мои автомобили, предлагали 5 т. баксов, я не продал, сказал, что купите себе новые жигули и катайтесь в свое удовольствие. Мой автомобиль в первозданном состоянии, ни одной переделки, ни одного изменения, ни одной ржавчины, ни одной правки и сварки, были мелкие стычки, менял крылья, дверь, бампера. Но оно и понятно, за 21 год, все равно что-то может случится. Единственно, еще в самом начале эксплуатации, будучи уже опытным автолюбителем, не вторгаясь существенно в кузов, я увеличил продуваемость всех закрытых полостей кузова и хорошо их обработал, поэтому за 21 год нет ни одной ржавчины, которая бы меня побеспокоила во время ежегодного осмотра. Мелкие, сразу обрабатываю, поэтому хороший уход совка - автолюбителя, когда все давалось с огромным трудом во времена тотального дефицита советского прошлого, позволило сохранить чирок в нормальном состоянии. И хотя во время покупки моего чирка, я, будучи уже при хорошей должности, а затем и собственником компьютерной фирмы, мог позволить себе не заниматься подобной фигней, а просто менять автомобили, но сила привычки и трепетное отношение к автомобилю, как живому организму с мозгами и собственной душой, не позволяют просто так бросить или расставаться с автомобилем, особенно когда мой чирок спас мне жизнь, когда я убегал от бандитов по бездорожью поздней холодной осенью 1997 года, чирок летел как на крыльях, даже бандитские пули не догнали. Хотя я все понимаю, что железяка она и есть железяка, но эта железяка может выручить в беде или убить, все зависит от того, как к ней относиться. Поэтому мой чирок мне друг, а друзей не продают, а берегут, поэтому мой чирок больше стоит в гараже, чем ездит, следовательно будет жить долго, как у моего отца жигули шестой модели, тридцать лет, ни одной ржавчины, краска родная еще в нормальном товарном виде и только недавно стал жигуль подбираться к 80 т.км. пробега. У меня, в моей любительской практике было немного автомобилей, москвич, трое жигулей, три микроавтобуса, легковые: форд, мерс, правда последний, совсем недолго, два легковых фольца совсем скоротечно, но только один чирок задержался на 21 год, я уверено сажусь в него в любой момент, при любой погоде, зная, что он меня без проблем и всяких внезапностей доставит из пункта А в пункт Б. Вот и делайте выводы.
![]() Последний раз редактировалось orel.kom; 29.06.2016 в 10:02. |
![]() |
![]() ![]() |