|
Результаты опроса: модернизорованные ступицы, опыт эксплуатации | |||
2 000км и развалилась |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 2.53% |
5 000км и развалилась |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 1.81% |
10 000км еще жива |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 3.25% |
20 000 еще жива |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 2.17% |
20 000 - 40 000км проходила |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 1.44% |
40 000 и более |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 3.25% |
а мне п...х я езжу на оригинале!!! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
93 | 33.57% |
"славик, я очкую..." |
![]() ![]() ![]() ![]() |
74 | 26.71% |
А что такое ступица? и куда ее заливают? |
![]() ![]() ![]() ![]() |
70 | 25.27% |
Голосовавшие: 277. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#51 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Господа, не путайте плиз цементирование с закалкой.
Цементация стали — поверхностное диффузионное насыщение малоуглеродистой стали углеродом с целью повышения твёрдости, износоустойчивости, то бишь чтобы поверхность не изнашивалась. Зака́лка — вид термической обработки изделий из металлов и сплавов, заключающийся в их нагреве выше критической температуры (температуры изменения типа кристаллической решетки, т.е. полиморфного превращения), с последующим быстрым охлаждением, как правило, в жидкости (воде или масле). То бишь упрочняется вся деталь, а не только ее поверхность. Механическая обработка на закалку никак не повлияет.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Эстония
Марка: Jeep Cherokee 2.1 TD 59 кВ Sport-Продан ...JGC 3.0CRD
Возраст: 53
Сообщений: 228
|
![]()
Привет всем но и нагородили тут страшилок.
Ступицу стали делать цельной по причине удешевления произвоства и меньшего времени по ее ремонту замене. Сам бы я сразу о переделки не допер но увидел что у крайслера есть варианты ступица подшипник и не разборная просто повторил конструкцию и поставил родные подшипники. Переделывайте смело единственное делайте фаску галтель в месте перехода к флянцу чтоб не было напряжения метала в этой зоне... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Да ненадо, лишнее это. Зовите меня просто - Бог!
![]() ![]() ![]() А если серьезно, это в мануале нарисовано русским по белому, в ФАКе посмотрите, там много интересного.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: г.Краснодар
Марка: гранд чероки лимитед самая полная комплектация 5.2 л
Возраст: 51
Сообщений: 17
|
![]()
Молодец !!!!!! Всем барыгам на зло, которые утверждали что ступичные подшипники не подлежат ремонту. Я знал что рано или поздно кто-то сможет это сделать!
|
![]() |
![]() ![]() |