|
|
|
|
#3 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,848
|
Цитата:
Так чем чревата ошибка на один-два зуба? |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
Цитата:
У меня с момента покупки -была детонация при разгоне, и вот переставив трамблер на один зуб, я её убил. Хотя мне твердили, что это ниче не даст. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,848
|
Но ведь искра генерится по датчику коленвала! Ты же ЕГО не трогал. Как ты обьясняешь в данном случае, почему исчезла детонация?
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
Цитата:
Ты задаешь вопросы для чего? |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
Цитата:
Обратно сую -не заводится. Потом только прочел мануал, как его ставить. С 20 ой попытки -попал наконец то на первый цилиндр. И вуаля -детонация пропала. |
|
|
|
|