JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2016, 13:17   #1
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Мало того ошибешься с установкой на пару зубьев -вообще не заведешь.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2016, 14:54   #2
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,848
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Мало того ошибешься с установкой на пару зубьев -вообще не заведешь.
Почему?
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2016, 15:25   #3
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Почему?
Ну как почему? Потому что, когда первый поршень, будет в такте сжатия, а бегунок не попадет на контакт трамблера
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2016, 15:35   #4
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,848
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Ну как почему? Потому что, когда первый поршень, будет в такте сжатия, а бегунок не попадет на контакт трамблера
У бегунка носик не острый, ему не обязательно точно в контакт "упираться" в это время. Он вполне может уехать (или недоехать) от этого контакта. Там широкий сектор (уоз же плавает на разных режимах, и прилично!), все равно он останется напротив этого контакта и искра без проблем перепрыгнет на нужный провод. это в случае одного зуба. Но если даже бегунок и дальше уедет, то например, расстояни в 4-5мм до контакта на крышке от бегунка искра все равно пробьет без проблем. Энергии там достаточно.
Так чем чревата ошибка на один-два зуба?
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2016, 15:39   #5
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
У бегунка носик не острый, ему не обязательно точно в контакт "упираться" в это время. Он вполне может уехать (или недоехать) от этого контакта. Там широкий сектор (уоз же плавает на разных режимах, и прилично!), все равно он останется напротив этого контакта и искра без проблем перепрыгнет на нужный провод. это в случае одного зуба. Но если даже бегунок и дальше уедет, то например, расстояни в 4-5мм до контакта на крышке от бегунка искра все равно пробьет без проблем. Энергии там достаточно.
Так чем чревата ошибка на один-два зуба?
Чревато, что будет или ранее или позднее зажигание.
У меня с момента покупки -была детонация при разгоне, и вот переставив трамблер на один зуб, я её убил.
Хотя мне твердили, что это ниче не даст.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2016, 15:43   #6
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,848
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Чревато, что будет или ранее или позднее зажигание.
У меня с момента покупки -была детонация при разгоне, и вот переставив трамблер на один зуб, я её убил.
Хотя мне твердили, что это ниче не даст.
Но ведь искра генерится по датчику коленвала! Ты же ЕГО не трогал. Как ты обьясняешь в данном случае, почему исчезла детонация?
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2016, 15:48   #7
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Но ведь искра генерится по датчику коленвала! Ты же ЕГО не трогал. Как ты обьясняешь в данном случае, почему исчезла детонация?
Мозг синзронизирует данные с дпкв и дпрв.
Ты задаешь вопросы для чего?
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2016, 15:50   #8
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Но ведь искра генерится по датчику коленвала! Ты же ЕГО не трогал. Как ты обьясняешь в данном случае, почему исчезла детонация?
Не знаю. Даже дело было вот как. Я снял трамблер что бы почистить.
Обратно сую -не заводится. Потом только прочел мануал, как его ставить.
С 20 ой попытки -попал наконец то на первый цилиндр. И вуаля -детонация пропала.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->