|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
|
![]()
Kontropupiy, Ставил нужные параметры в фтпрог (инверсию и пр..) програмка радостно сообщала, что записала параметры. При обновлении окна программы все параметры оставались прежними.
PID влияет только на без проблемную установку драйверов. дрова 2,8,х "поддельный" чип работает точно также как и настоящий (в окне терминала все будет отправляться и приниматься), но не прошивается (видимо нету в нем перезаписываемой памяти). после перепайки на настоящий, свои параметры в него писались хоть вдоль, хоть поперек. Метода с "жып-диагностик" писалась с этой темы, так что все ей пользовались. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.11.2013
Адрес: Сургут
Марка: XJ; 1992; 4.0; АКПП; 231; Chrysler 8,25". И еще один: 4.0; 1990; АКПП; 242; Dana 35; электронутро.
Сообщений: 87
|
![]() Цитата:
Но он определяется прогой (ft323rl unbrick) как настоящий! ... Если я приобрету такую платку - http://carduino.ru/product_info.php?products_id=1976 - впаяю её в свой китайский шнурок ![]() ![]() - у меня всё должно заработать? Последний раз редактировалось Kontropupiy; 07.06.2016 в 17:49. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
|
![]() Цитата:
По ссылке готовый адаптер, если он инверсию согласится запомнить, то припаять 3 провода и готовый шнурок. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.11.2013
Адрес: Сургут
Марка: XJ; 1992; 4.0; АКПП; 231; Chrysler 8,25". И еще один: 4.0; 1990; АКПП; 242; Dana 35; электронутро.
Сообщений: 87
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |