JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Продажа - Запчасти, тюнинг

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2016, 22:05   #5
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Датчик выходного вала в авешка это обычное герконовое реле ,оно имеет два положения вкыл и выкл,их не может быть несколько вариантов по определению! И он нужен не для эбу а для тсуи апсолютно не важно на какую машину ставить авешку. На вжык ставил если чо.
Может у герконовых реле и есть два состояния, вкл и выкл, а вот у датчиков положения, которые холла, совершенно разный сигнал может быть на выходе. Рэпер от реникса кардинально отличается.

Собсно гугл так и сказал, чирки последнего поколения имеют иную форму сигнала с датчика.

У реникса рэпер вот



То, что я продаю вот

__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->