JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2016, 05:18   #16
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexeykh Посмотреть сообщение
А еще один вопрос:
Если я включу кнопку принудительную типа тумблер - и подам на соленоид питание - это включить овердрайв принудительно?
чем это чревато?
Так можно сделать, но только чтоб передвигаться! Типа машину в другой город перегнать. Постоянно так ездить - устанешь! Там алгоритм такой, что 4 вкл по достижению определённой скорости и в зависимости от положения заслонки (нагрузки на двигатель), и потом блокировка ГТ примерно так же. При этом учитываются и темп. двиг, и темп. масла в АКПП, и т.п.
Питание (+12) надо подать с реле ASD, а управлять минусом с тумблеров, причём сделать так, чтоб блокировка ГТ без включения 4 не включалась.
Ну и - "внимательным быть"
А лучше найти 46RE
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->