JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2016, 19:59   #1
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
Подниму тему!Это как же нужно сжать пакеты,чтобы от них была польза на .Если слабо=толку 0,если сильно(болтами стянуть,шайбы подложить)собирать зае....ся,сателлиты запихивать.И ,я так понимаю диски трутся друг об друга ЖЕЛЕЗНЫЕ,с хитрыми канавками.За счет чего блокировка?Только за счет преднатяга,или при трении что-то происходит с маслом и канавками(ну типа силикона в виске).Кто просвятит досконально?
А то все как-то поверхностно.В то что диски поджимаются за счет силы которая при больших оборотах пытается раздвинуть сателлитами полуосевые шестерни(как нас учили про мосты т-150)не верю.
пакет предварительно поджат тарельчатыми шайбами, запихивать их не сожно, но новые голыми руками не собрать. Надо маленький домкрат из болта делать. Основная сила сжатия происходит как раз от осевого усилия на конических передачах. Не от оборотов конечно.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2016, 08:07   #2
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
пакет предварительно поджат тарельчатыми шайбами, запихивать их не сожно, но новые голыми руками не собрать. Надо маленький домкрат из болта делать. Основная сила сжатия происходит как раз от осевого усилия на конических передачах. Не от оборотов конечно.
А ты попробуй сжать пакет на прессе и сильно удивишься.Там сжимается все не более 0.3мм примерно.И как все собрать с преднатягом и выбрав люфты в сателлитах х.з.Предположим ты собрал,задавил сателлиты ,а потом предстоит еще пое....ся с люфтами полуосей.(дана 35)
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2016, 00:13   #3
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
А ты попробуй сжать пакет на прессе и сильно удивишься.Там сжимается все не более 0.3мм примерно.И как все собрать с преднатягом и выбрав люфты в сателлитах х.з.Предположим ты собрал,задавил сателлиты ,а потом предстоит еще пое....ся с люфтами полуосей.(дана 35)
Я прекрасно представляю что тарельчатые пружины дают мало хода, в этом и не сомневаюсь. Когда надо много хода - тарелки ставят лицом друг к другу парами, как на зажимах на шпинделях станков.
Так вот я собирал новые пакеты в мосту, с домкратиком проблем нет, как и люфтов полуосей после.... и блокирует на сухом асфальте легко, не говоря уже про более скользкое покрытие.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.06.2016, 09:30   #4
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Я прекрасно представляю что тарельчатые пружины дают мало хода, в этом и не сомневаюсь. Когда надо много хода - тарелки ставят лицом друг к другу парами, как на зажимах на шпинделях станков.
Так вот я собирал новые пакеты в мосту, с домкратиком проблем нет, как и люфтов полуосей после.... и блокирует на сухом асфальте легко, не говоря уже про более скользкое покрытие.
Ну объясни мне непонятливому,за счет чего происходит блокировка?На винтовых она хлоп и заблокировалась.А тут она типо постоянно заблокирована или туго проворачивается?Для чего на дисках полоски одни по кругу со смещением,другие поперек,ведь не просто так их сделали.Как они работают с маслом?Я думаю что тут дело не только в сжатии дисков.
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.01.2019, 07:00   #5
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
Для чего на дисках полоски одни по кругу со смещением,другие поперек,ведь не просто так их сделали.Как они работают с маслом?
Эти канавки,видимо,для того,чтобы загонять масло между сжатыми дисками.А вот роль масла только смазывать,или еще препятствовать проворачиванию дисков,имея в своем составе спец. присадки?
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->