JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2016, 03:08   #1
траХторист
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для траХторист
 
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: МО Балашиха
Марка: grand cherokee zj 96 5.9 рк 231,лифт 12 тапки нортек ta 02.
Возраст: 49
Сообщений: 2,384
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
Забыл добавить-надо ли это делать
Кому как, по мне так гранд без лифта не гранд ,а нива с 5 ти литровым мотором .
траХторист вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2016, 10:42   #2
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 46
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mpaxmopucm Посмотреть сообщение
Кому как, по мне так гранд без лифта не гранд ,а нива с 5 ти литровым мотором .
Гадо добавить усиление кузова и тп а то после лифта и жестких прохватов интегрированая рамма рвется на кусочки
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.05.2016, 12:43   #3
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Гадо добавить усиление кузова и тп а то после лифта и жестких прохватов интегрированая рамма рвется на кусочки
Теоритически это так, но на практике, ты получал рваного гранда, лифтовал авто внедрял не штатную резину?
Когда речь идет о конкретно боевом авто, это так, но таких тут единицы.
Поэтому просто достаточно отлифтовать авто, с грамотным внедрением тюненых частей, остальное баловство и пустые разговоры.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2016, 06:22   #4
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Гадо добавить усиление кузова и тп а то после лифта и жестких прохватов интегрированая рамма рвется на кусочки
заметил что чаще рвутся лифтованные на коротких рычагах - рвут места креплений рычагов к кузову и к мостам
__________________
тютютута
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->