|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Новосибирская обл.
Марка: ZJ 1993г.в Лифт 2"+ 2=4 Экспидиционник. СИ-БИ.Шноркель+Dodge Durango98гв
Возраст: 47
Сообщений: 1,687
|
Да они с ШСами, которых на месяц не хватает. И вот на первой и второй фотке виден сварочный шов,которого не должно быть. Видемо уже ломало рычаг, так как второй без укосины
__________________
Есть только один Jeep, остальные просто внедорожники |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
Цитата:
учи матчасть
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
Цитата:
Устанешь ломать рычаг Толщина стенки трубы там 1/4 дюйма.Ситуация тут в другом.Клиент заказал эти лонги на зэдку 4.0.Но машины у него не было.И пока комплект плыл морем была куплена зэдка 5.2.И началось.Поставь траверсу от 4.0 на 5.2.Поставили.Собрали подвеску,а передние колёса в повороте подламывает под себя.Сход/развал показал минусовой кастор.А колобаха на у-образнике ещё минусовее доварачивает.Вот и подвергся дорогостоящий рычаг болгарке и сварке,иначе по асфальту была бы не езда.
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
Цитата:
устанавливались и покупались в Территории а в остальном все правильно
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
|
|
|
|