![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Марка: Grand Cherokee Laredo 1998 4.0l 242
Возраст: 51
Сообщений: 1,299
|
![]()
собственно ничего не предвещало беды, ну как не предвещало, через неделю в отпуск, а у меня уже несколько лет где-то за неделю до отпуска начинают твориться чудеса. ну как чудеса - случается большой геморой, и обычно с машиной. так же за неделю до отпуска мне разбили прошлую аудю.... но не суть, рассказ про эти геморои достоин отдельной темы в "курилке"
итак. мост не гудел, не хрустел. при трогании с перекрестка, без газа, спокойно, через метров 5 услышал звук, типа выстрел. и чтото загромыхало сзади. остановился, пролез под машиной - все нормально. ничего не отвалилось. потихоньку звякая чем-то докатил до дома. благо далеко не успел уехать. снял крышку заднего моста и вот что я там увидел: ![]() ![]() это головка болта ![]() она же ![]() треснутый зуб. я его пассатижами доломал потом ![]() покоцаные зубы пары на морковке тоже есть похожие следы. и вот всвязи с этим теперь хочу узнать правильный ли список работ: - замена пары (ну это понятно, по-любому замена) - замена корпуса дифа (или можно высверлить остатки болта?) - замена ВСЕХ подшипников моста (или не всех?) - замена втулки между подшипниками (там вроде что-то типа сминаемой, как и в переднем?) - замена сальника (сальников полуосей до кучи) можно ли пока потихоньку поездить, без особой нагрузки, хотябы до сервиса добраться? Так как я собирался менять все пары на 4.11 (сейчас стоят 3.55) мне будет нужно купить корпус дифа для переднего моста по 3.75 пару (задний, на сколько я знаю, можно оставить и пару 4.11 ставить на него) ? нужно ли будет менять сателиты в переднем мосту, или сателиты с корпуса 3.55 подойдут на корпус под 3.75? ... от чего это вообще произошло?!?!?!?!? Заранее спасибо за советы. Может кто-то предложит еще какое решение?
__________________
В своем стремлении избежать граблей человек наступает на весь прочий сельхозинструмент. Последний раз редактировалось format_c; 10.05.2016 в 09:44. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
|
![]()
Можно поездить. Почему бы и нет. Зачем корпус дифа менять? Болт то закручен в шестерню ГП. Если не гудел, не болтался, подшипники живые, можно и оставить. А сальники бы поменять
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Марка: Grand Cherokee Laredo 1998 4.0l 242
Возраст: 51
Сообщений: 1,299
|
![]()
так я хочу пару поменять. регулировать-то надо будет
__________________
В своем стремлении избежать граблей человек наступает на весь прочий сельхозинструмент. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Марка: Grand Cherokee Laredo 1998 4.0l 242
Возраст: 51
Сообщений: 1,299
|
![]()
в принципе подшипники проблем не доставляли. можно их оставить и поменять только сминаемую втулку?
__________________
В своем стремлении избежать граблей человек наступает на весь прочий сельхозинструмент. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Произошло скорее всего из-за дефекта болта, или мож перетянули его зверски. Внутренний подшипник с морковки без увечий скорее всего не снимешь - нужен очень тонкий и крепкий съёмник! Если менять корпус диффа, то с его подшипниками скорее всего тоже самое будет, хотя там много попроще снимать их.
|
![]() |
![]() ![]() |