JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2016, 12:38   #31
Лёхус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лёхус
 
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: Щербинка
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1989г., AMC 242 4л. Renix, AW4, NP242.
Возраст: 46
Сообщений: 246
По умолчанию

А подскажите где и насколько отличаются тяги 4.0 от 5.2(5.9) ??? Ну так, что бы залезть в кучу тяг и тех-и других со штангелем, и выбрать нужные... )))
Лёхус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2016, 12:46   #32
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лёхус Посмотреть сообщение
А подскажите где и насколько отличаются тяги 4.0 от 5.2(5.9) ??? Ну так, что бы залезть в кучу тяг и тех-и других со штангелем, и выбрать нужные... )))
Они визуально то одинаковые. Но 5.2-5.9 толще сами тяги. Минимально на 2мм. максимально 4 мм примерно. Специально не мерил.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2016, 12:48   #33
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лёхус Посмотреть сообщение
А подскажите где и насколько отличаются тяги 4.0 от 5.2(5.9) ??? Ну так, что бы залезть в кучу тяг и тех-и других со штангелем, и выбрать нужные... )))
Могу померять если надо.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2016, 12:53   #34
Лёхус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лёхус
 
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: Щербинка
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1989г., AMC 242 4л. Renix, AW4, NP242.
Возраст: 46
Сообщений: 246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
Могу померять если надо.
Буду весьма признателен!
Лёхус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2016, 13:14   #35
Лёхус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лёхус
 
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: Щербинка
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1989г., AMC 242 4л. Renix, AW4, NP242.
Возраст: 46
Сообщений: 246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
Но 5.2-5.9 толще сами тяги. Минимально на 2мм. максимально 4 мм примерно.
я правильно понимаю,толше только сами палки? а "кольцо",ну т.е. место где пальцы стоят одинаковое,в плане толщины стенок? Это я к тому что можно и от 4.0 фрезернуть под картридж от Волги... ???
Лёхус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2016, 13:16   #36
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

На 5,2 толще только одна тяга к левому колесу.

Места где стоят пальцы -все одинаковые.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2016, 14:52   #37
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
На 5,2 толще только одна тяга к левому колесу.

Места где стоят пальцы -все одинаковые.
Нет Андрюх! Ты не прав! Партс каталог посмотри. Тяга к правому тоже толще! Кроме того она с одним (правым) не сьемным наконечником и одним сьемным левым. И муфта на ней как на той что от рулевой сошки в левому колесу. Это на 4.0 гранде как ты написал.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2016, 15:03   #38
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
Нет Андрюх! Ты не прав! Партс каталог посмотри. Тяга к правому тоже толще! Кроме того она с одним (правым) не сьемным наконечником и одним сьемным левым. И муфта на ней как на той что от рулевой сошки в левому колесу. Это на 4.0 гранде как ты написал.
Я про эту тягу и говорю. Все владельцы 5,2 с ней мучаются. Стоит она как чугунный мост, постоянно задевает за мост. И сделать туда что то вечное тоже проблема, см. задевает за мост.

А тяга что идет от рулевого редуктора к ПРАВОМУ колесу, что на 4,0, что на 5,2 -один номер.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2016, 15:48   #39
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
Talking

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Я про эту тягу и говорю. Все владельцы 5,2 с ней мучаются. Стоит она как чугунный мост, постоянно задевает за мост. И сделать туда что то вечное тоже проблема, см. задевает за мост.

А тяга что идет от рулевого редуктора к ПРАВОМУ колесу, что на 4,0, что на 5,2 -один номер.
Чуть опять Андрей не прав. На рестайлах она была уже "кривая" под мост.

__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.

Последний раз редактировалось Сергей Додышев; 04.05.2016 в 15:50.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2016, 15:58   #40
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Пофиг, рестайл, не рестайл -она на моей памяти на 5 машинах цепляет за мост, когда колеса вывернуты вправо

Вот эта тяга, по годам она не менялась.

http://v8spb.ru/brands/view_product/38257
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->