![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,462
|
![]()
Итак, начнем!
1) Снимаем баранку. Там все просто, как на любом машинке. После этого видим такую картину: ![]() Этот стопор надо снять, геморное занятие, но выполнимое. Я уложился минут за десять. После этого снимется круглая пластина с контактом, и мы увидим такую картину: ![]() Потом нужно открутить болт 1 и снять железочку, которую он крепит, ибо под ней один из крепежных болтов механизма поворотников. ![]() Далее откручиваем болты под номерами 2, 3, 4, и снимаем механизм поворотов и аварийки ![]() Да, чуть не забыл, нужно вывернуть шуруп в торце пипурчика аварийки и снять его, чтобы не мешал. Дальше выдергиваем ручку поворотов - дворников - света (просто выдергиваем) ![]() После этих манипуляций можно добраться до болтов крепления кожуха рулевой колонки: ![]() На фото они под номером 6, еще два симметрично с другой стороны. А если выкрутить болт № 5, то совершенно свободно можно вынять личинку замка зажигания, ибо он ее крепит. Чтобы снять кожух с колонки, нужно отсоединить проволочную тягу от белой штучки под номером 7, это контактная группа замка зажигания, рассоединить разьем на шлейфе, который идет на подрулевой переключатель (он снизу колонки), и открутить гайки 8 и снять скобу, которую они держат, ибо шлейф проходит под ней и снять кожух не снимая ее невозможно. ![]() Далее кожух у вас в руках, можно нести его в тепло и потрошить дальше. Прошу прощения, что не удалось сфотать более подробно, телефон замерз насмерть, Если чего непонятно, спрашивайте.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) Последний раз редактировалось Спанчбоб; 05.04.2015 в 16:48. |
![]() |
![]() ![]() |