JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2011, 22:03   #1
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Итак, начнем!

1) Снимаем баранку. Там все просто, как на любом машинке.
После этого видим такую картину:


Этот стопор надо снять, геморное занятие, но выполнимое. Я уложился минут за десять.
После этого снимется круглая пластина с контактом, и мы увидим такую картину:




Потом нужно открутить болт 1 и снять железочку, которую он крепит, ибо под ней один из крепежных болтов механизма поворотников.



Далее откручиваем болты под номерами 2, 3, 4, и снимаем механизм поворотов и аварийки



Да, чуть не забыл, нужно вывернуть шуруп в торце пипурчика аварийки и снять его, чтобы не мешал.

Дальше выдергиваем ручку поворотов - дворников - света (просто выдергиваем)



После этих манипуляций можно добраться до болтов крепления кожуха рулевой колонки:



На фото они под номером 6, еще два симметрично с другой стороны. А если выкрутить болт № 5, то совершенно свободно можно вынять личинку замка зажигания, ибо он ее крепит.

Чтобы снять кожух с колонки, нужно отсоединить проволочную тягу от белой штучки под номером 7, это контактная группа замка зажигания, рассоединить разьем на шлейфе, который идет на подрулевой переключатель (он снизу колонки), и открутить гайки 8 и снять скобу, которую они держат, ибо шлейф проходит под ней и снять кожух не снимая ее невозможно.



Далее кожух у вас в руках, можно нести его в тепло и потрошить дальше.
Прошу прощения, что не удалось сфотать более подробно, телефон замерз насмерть,
Если чего непонятно, спрашивайте.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)

Последний раз редактировалось Спанчбоб; 05.04.2015 в 16:48.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.09.2011, 07:19   #2
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Та же разборка, только более старый год 87. Шарнир верхний (регулировка наклона) отсутствуетhttps://jeep-forum.ru/forum/showthre...d=1#post232207
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.06.2012, 09:09   #3
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение

Чтобы снять кожух с колонки, нужно отсоединить проволочную тягу от белой штучки под номером 7, это контактная группа замка зажигания, рассоединить разьем на шлейфе, который идет на подрулевой переключатель (он снизу колонки), и открутить гайки 8 и снять скобу, которую они держат, ибо шлейф проходит под ней и снять кожух не снимая ее невозможно.



Далее кожух у вас в руках, можно нести его в тепло и потрошить дальше.
Прошу прощения, что не удалось сфотать более подробно, телефон замерз насмерть,
Если чего непонятно, спрашивайте.

Спанч, привет!

Слушай, если я откручу эти гайки, то смогу отцентровать колонку?
Да и у меня эти гайки находятся снизу,а не сверху
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->