JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2016, 08:10   #811
deemonNSK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAS2esc Посмотреть сообщение
С потеплением шимми ко мне вернулся. На скорости от 80 на ровной дороге на руле чувствуется что колеса начинает слегка побалтывать, отпускаешь газ, и само затихает. При этом ощущается небольшой люфт в рулевом. От неровностей дороги этот процесс не зависит вообще, то есть начинается на ровной дороге. Еще изредка при торможении перед светофором иногда колеса ничинает побалтывать, и это не диски, потому что это не всегда и как кривые диски бьют я знаю. И еще все неровности на руль стали отдаваться сильнее. Передние колеса балансированы, сайленты а панаре новые Муговские от зэдки, рулевые, шаровые в норме. Правда сайленты в рычагах полиуретан ВТР, может они плохо держат.
Такое впечатление, что в рулевом увеличенный люфт или демпфер совсем не держит. Есть смысл рулевой редуктор подтягивать? Не могу понять почему он не от неровностей начинается, а на ровной дороге?
У меня при торможении на скоростях 70-90 начинает трясти.Грешил на колеса,но поставил лето и ничего не поменялось.Ходовку трес осенью(после Монголии),но верхние рычаги вообще не трогал за все время владения.демпфер от мерса бильштайн сейчас стоит,и ранчо 5401 в процессе переделки в разборный.жду сайленты верхних рычагов.если не пройдет,тогда на очереди панара,хотя при покачивании рулем вроде не шевелится в домиках(стоит муг от чероки с рассверленными отверстиями).
deemonNSK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.04.2016, 09:16   #812
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deemonNSK Посмотреть сообщение
"чё-то я очкую,Славик."на силу трения надежды мало.втулка ,мне кажется понадежней будет.
а ты наверное думаешь втулка на пальце держится? говорю стягивай - делал уже не раз.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.04.2016, 21:18   #813
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deemonNSK Посмотреть сообщение
У меня при торможении на скоростях 70-90 начинает трясти.Грешил на колеса,но поставил лето и ничего не поменялось.Ходовку трес осенью(после Монголии),но верхние рычаги вообще не трогал за все время владения.демпфер от мерса бильштайн сейчас стоит,и ранчо 5401 в процессе переделки в разборный.жду сайленты верхних рычагов.если не пройдет,тогда на очереди панара,хотя при покачивании рулем вроде не шевелится в домиках(стоит муг от чероки с рассверленными отверстиями).
мож диски кривые, те которые тормозные. ибо других вариантов не вижу.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.04.2016, 09:27   #814
SAS2esc
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Архангельск
Марка: нет
Возраст: 46
Сообщений: 151
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
мож диски кривые, те которые тормозные. ибо других вариантов не вижу.
Не диски. У меня это тоже периодически при торможении есть, а если б диски, то было бы при каждом торможении. И даже не при торможении, а когда слегка прихватишь тормозами и отпустишь, то есть торможения уже нет, а болтанка идет. Думаю что от торможения колеса получают первоначальный импульс. А шимми по другой причине, поскольку он возникает не только при торможении, но и на ровной дороге.
SAS2esc вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2016, 08:56   #815
KostaPRM
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пермь
Марка: ГРАНД 4,7 2000г
Возраст: 47
Сообщений: 214
По умолчанию

Стучало чтото спереди и периодически вылазило шимми. Заехал на диагностику, объяснил симптомы, и просил все очень критично осмотреть. Нашли тока втулки переднего стаба и сайленты в бумеранге(вторично попросил глянуть панару - нет всё ровно). Поездил еще немного без замены, шимми начал приходить чащще, купил втулки вэтээр по 600рэ, и поехал на базу менять - видимо чувствует, зараза))) - пока ехал, раз 5 поймал шимми на ровной дороге при торможении(диски немного бьёт, буду пожже менять), и просто на кочках. Поменял втулки на стабе(на бумере пока не менял) - эффект прекратился, но такое, чувство, что на кочках бывает(не всегда) немножко колбасит передок, но до шимми не доходит.
KostaPRM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2016, 09:24   #816
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

С/б панары надо смотреть на снятой тяге, не раз убеждался.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.04.2016, 16:38   #817
odomsa
Пользователь
Новичок
 
Аватар для odomsa
 
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 4.0 +3", KJ 2.4
Возраст: 49
Сообщений: 89
По умолчанию

Путем совсем жестоких переделок я победил зверька!
Кратко о том что переделал:
- Замена родных рулевых наконечников на подешевле, от тойоты сурф, подошли почти как родные.
- Нижняя рулевая тяга внедрена от ГАЗ 53.
- Верхняя рулевая тяга изготовлена из задней панары от того же сурфа, + рулевой наконечник перевернут по средствам конусной втулки.
- Т.К. рулевая тяга сместилась, где то, на 6см. вверх, я опустил панару на 6см. Для этого использовал две пластины из 5мм стали. Наростил домик.
- Сайленты в панаре уже давно стоят от кирпича. С рассверлиными дырками.
- Демпфер был заменен по причине умирания на дешевый мерсодемпфер.

В Итоге Шимми сбежал) и пока больше не тревожит. Даже намека нет!
Теперь при лифте, где то, 3' подвеска работает почти отлично.

Посмотреть видео на YouTube

Последний раз редактировалось odomsa; 25.04.2016 в 16:43.
odomsa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.05.2016, 17:04   #818
Mobis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Mobis
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Москва. Орехово-зуево
Марка: Grand Cherokee 4.7 WG м99
Возраст: 53
Сообщений: 504
По умолчанию

А можно подробнее про наконечники от сурф?
Mobis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.05.2016, 17:45   #819
Charh
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Красноярск
Марка: WG 02 Quadra
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
SAS2esc, поболтай за сошку, если есть стук,можешь редуктор чуть подтянуть.
редуктор только вертикальный вал подтягивается или можно еще горизонтальный?
Charh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2016, 12:28   #820
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Charh Посмотреть сообщение
редуктор только вертикальный вал подтягивается или можно еще горизонтальный?
Есть осевой и есть радиальный. Подтягиванием убирается осевой, по твоему вертикальный.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->