JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Стайлинг & Музыка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2011, 17:14   #1
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
А в варианте с китайскими фарами приведеными выше есть омыватель или у Гранда есть штатный омыватель ?
.....далеко не Хелла ну и машина далеко не GL новый.
Линзы в комплекте с ксеноном за 5000 руб дорого ? Я естественно никакие линзы ставить не собираюсь, но идея имеет право на жизнь, тем более, что светит отлично.
В варианте выше линзы под галоген.Омыватель не нужен.А в линзы под ксенон галоген не запихать - не рассчитаны они на такую температуру.Идея,безусловно имеет право на жизнь,но ценник грамотного воплощения гораздо выше стоимости китайских фар.По инсталляции галогенной Хеллы узнавал - под ключ около 30-ки.Светит отлично.Ксенон без омываетля ставить смысла нет,поскольку небольшое загрязнение фары - и,в отличие от галогена,ничего не видать.Это если нужен свет,а не понты.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2011, 22:15   #2
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sturmer Посмотреть сообщение
В варианте выше линзы под галоген.Омыватель не нужен.А в линзы под ксенон галоген не запихать - не рассчитаны они на такую температуру.Идея,безусловно имеет право на жизнь,но ценник грамотного воплощения гораздо выше стоимости китайских фар.По инсталляции галогенной Хеллы узнавал - под ключ около 30-ки.Светит отлично.Ксенон без омываетля ставить смысла нет,поскольку небольшое загрязнение фары - и,в отличие от галогена,ничего не видать.Это если нужен свет,а не понты.
Что мешает купить омыватель фар Sho-me ? Стоит не дорого http://www.avto-hol.ru/washl1.html . С грязными фарами и с галогенками ничего не видно.
Кто хочет грамотный свет, тот тратит бабки и получает результат.

Последний раз редактировалось fire679; 15.01.2011 в 22:21.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2011, 09:10   #3
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Что мешает купить омыватель фар Sho-me ? Стоит не дорого http://www.avto-hol.ru/washl1.html . С грязными фарами и с галогенками ничего не видно.
Кто хочет грамотный свет, тот тратит бабки и получает результат.
Правильно!Но китайские линзы,в которые галоген не поставишь,в китайские же фары - это дороже и геморнее в инсталляции,чем готовые китайские фары,с уже засунутыми туда китайскими линзами,в которые можно поставить и ксенон и галоген.А надежная Хелла,ради которой,на мой взгляд,есть смысл пройти весь этот гемор,стоит уже совсем других денег.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2011, 16:58   #4
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sturmer Посмотреть сообщение
Правильно!Но китайские линзы,в которые галоген не поставишь,в китайские же фары - это дороже и геморнее в инсталляции,чем готовые китайские фары,с уже засунутыми туда китайскими линзами,в которые можно поставить и ксенон и галоген.А надежная Хелла,ради которой,на мой взгляд,есть смысл пройти весь этот гемор,стоит уже совсем других денег.

Есть одно Но... Линзы идут с ксеноновой лампой D2S и имеют внутри шторку, а китайские фары идут под галоген без шторок. Если оч хочется, то лампы можно Филипс и Осрам поставить и блоки хорошие. Естественно Хелловские блоки и Осрамовские лампы намного надёжней и лучше, чем ксенон неизвестного происхождения установленный в такую же фару разработанную под галоген.

Последний раз редактировалось fire679; 16.01.2011 в 17:06.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2011, 17:14   #5
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Есть одно Но... Линзы идут с ксеноновой лампой D2S и имеют внутри шторку, а китайские фары идут под галоген без шторок. Если оч хочется, то лампы можно Филипс и Осрам поставить и блоки хорошие. Естественно Хелловские блоки и Осрамовские лампы намного надёжней и лучше, чем ксенон неизвестного происхождения установленный в такую же фару разработанную под галоген.
Ясен пень,что китайские фары с линзами без шторки.Там в линзах только ближний свет.Потому,не совсем понятно в чем "но".))))

Последний раз редактировалось sturmer; 16.01.2011 в 17:19.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2011, 18:58   #6
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sturmer Посмотреть сообщение
Ясен пень,что китайские фары с линзами без шторки.Там в линзах только ближний свет.Потому,не совсем понятно в чем "но".))))
"Но" в том, что они не приспособлены под ксенон. Только в модуль с шторкой можно ставить лампу ксеноновую, либо не будет правильной "галочки".
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2011, 19:19   #7
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
"Но" в том, что они не приспособлены под ксенон. Только в модуль с шторкой можно ставить лампу ксеноновую, либо не будет правильной "галочки".
Минуточку!Галка на ближнем свете при европейском стандарте света должна быть что с ксеноном,что с галогеном.В билинзе шторка служит для изменения направления светового потока и,соответственно получения ближнего или дальнего света в одном оптическом элементе.За распределение же светового потока отвечает отражатель,а не шторка.Если фары под американский стандарт,то галки там не будет - просто ровная линия.На ближнем,естественно.А разница модуля под ксенон и под галоген лишь в том,что галогеновый рассчитан на существенно большую температуру лампы.

Последний раз редактировалось sturmer; 16.01.2011 в 19:22.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->