|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Тольятти
Марка: Jeep GCh ZJ 5.2 '94/Lift 7",35-е был. /Jeep GCh ZJ 5.9 '98/Lift 4" RoughCountry edition/ 32" BFG km2
Сообщений: 646
|
![]() Цитата:
тоже вот озадачился выбором хорошей ступицы. У меня 33-е колеса, в итоге ступицы от Андрея у меня долго не живут. в одной подшипник развалился, во второй появился ощутимый люфт. это при умеренной эксплуатации, в основном город, как то все времени не было выбираться на покатушки. По пробегу у меня отходила около 20 т. км и с учетом, что я их взял у Андрея с пробегом, по его словам, с что то около 10 т. км. итого 30 т. км. и как Андрей же сказал, что это даже очень много она прошла с моими колесами. Сча вот еще одну переделали, но появился один нюанс, как оказалось в переделанной ступице присутствует не большой люфт, т.е. при установке подшипник должен поджиматься гайкой, и люфт должен убираться. но этого не произошло, один из возможных вариантов почему этого не произошло это потому что у меня стоят полуоси на крестах или подшипник такой попался... так мне сказал Андрей. вот и думаю какие ступицы теперь выбрать. Вопрос тем, кто едит на 33-35 колесах, какие ступицы Вы используете? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Ступице -совершенно пофиг, где её эксплуатировать на дороге или на бездорожье, на дороге, даже больше износ, ибо скорость движения больше. Кстати я вынул подшипник, который "ощутимо люфтил" -так вот я его зажимал в тисках, сжимая обоймы -люфта в нем нет, внутри он как новый. У тебя что то с полуосями, и полукольца подшипника не стягиваются. Тут был один товарищ, у которого было тоже самое -ставит ступицу на машину -у него люфт в ней, присылает ступицу мне, я ставлю на свою -люфта нет. Кстати ездил он на 36" |
|
![]() |
![]() ![]() |