|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
KRASHTESTER, А это скотина,а не машина.Сегодня около магазина остановился,отошел,оглянулся,сморю.А там ручей с коробки.С мая того года я туда не лазил и не трогал,там все было как надо.Коробку перебрал,отпидорил чуть ли не состояния "с завода" все ездило,все работало.Тут пропала 4-я,лягушка сговнилась,заслонки печки перестали реагировать,виска заблокировалась,болт с суппорта потерялся,радиатор потек и с коробки полилось (жижей поливать дорогу по 500 рэ. за литр,кучеряво однакоть).Чем больше делаешь,тем неблагодарнее машина становится.Надо убивать его,лить говно,колхозить и будет норм.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
![]() Надо просто спокойно вникнуть в схемотехнику, и разобраться в проблеме! Потом ещё сам будешь усцываться, типа - "а ларчик открывался просто!" Для начала найди - что появляется и пропадает с нажатием-отпусканием тормоза. |
|
![]() |
![]() ![]() |