![]() |
#43 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
![]()
Да роликовые конические...бронзовые втулки несколько лет как вышли из моды
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
я разбирал с бронзой, а чо там еще бывает, не видел. я как то уазами не интересуясь особо, думал что везде шкворни на шарах
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
![]()
На уазах четыре вида шкворней...первые на бронзовых втулках...вторые- шкворень поделен на две части и между ними шарик ( как на петлях гаражей делают) вариант не очень...третий - как на шишигах с коническим подшипником ....и четвертый ( на спайсерах и сейчас встречаются) палец как рулевой с шаром на конце и капралоновый сухарь а сверху бронзовая втулка для подтяжки (гавно полное - хватает на пару месяцев а потом менять)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Вот я и купил 2 шкворневых подшипника уазовских, вскрыл шаровую на токарном, померил, должно влезть, только вот думаю палец наверное заново изготовить придется.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
Я одно замечу из анжинерной практики и теории - шариковые радиальные бояться перекоса... жесть как бояться. Для таких случаев в с/х технике стоят самоустанавливющиеся подшипники. У нас в теории ось одна, а вот на практике уши моста у многих разгибаются, ну на немного хоть уйдёт и хана подшипнику..... я поэтому не стал такого туда ставить. Шкворневые от волги прекрасно бы встали, но поверхность пальца должна быть другой совсем. Короче я вижу только капролон как втулку и свой палец с крышкой винтовой
|
![]() |
![]() ![]() |