|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() Цитата:
у человека задача оценить качество звука, а если все собрать на соплях и до кучи неправильно подключить, то о качестве и речи не будет. второй вариант конечно сработает, у меня так подключено, но все таки оставляя штатную схему сначала стоит попробовать линейники, а потом все остальное. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
|
![]() Цитата:
Плюс и минус пишут для того чтоб без заморочек подключить все динамики синфазно. Цитата:
Цитата:
Но, если работает система по второму варианту, и это тебе доподлинно известно(я по схеме вижу, что оно так, но руками ещё не трогал), то зачем ему тогда пробовать подключаться через линейные выходы? |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() Цитата:
в линию имеет смысл подключаться по одной простой причине. если коэффицент усиления на штатном усилке достаточный, то мы можем получить нормально работающую систему, в которой все элементы работают в пределах оптимальных значений АЧХ и где не надо пользоваться коряво работающими тонокомпенсациями и изголяться с настройками, отлавливая глубину баса. а если пустить сигнал на усилок с исо разьема как у меня, то будет вот что. на крутилке громкости 30 позиций. нормальной уровень звука достигается на 5 позиции. уровень звука, при котором полоса пропускания оптимальна (прибор "два уха с ниткой") находится на значении около 10, но в машине уже дребезжат стекла, мутнеет хрусталик глаза и играет очко. то ест на 5 нет качества, на 10 сдувает с кресла. а линейные выходы надо пробовать. моя субъективная имха. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вообще, такое двойное усиление- это полнейшая бессмыслица. Надо уходить от этого. Во! Пока писал, появилась идея! Почти уверен, что можно легко переделать штатный усилитель на правильный режим- работу с линейными выходами(через тюльпаны). В принципе, если это интересно общественности, могу разобрать свой усилок и поковыряться... |
|||
![]() |
![]() ![]() |