JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2016, 09:52   #1
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

кстати гибель мкпп тоже зависит от температуры масла. и она при нагрузке тоже греется. у меня был гоночный авто с мкпп в нём штатно стоял электронасос датчик и радиатор. и масло по трубкам подовалось на нагруженые места
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2016, 13:02   #2
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
кстати гибель мкпп тоже зависит от температуры масла. и она при нагрузке тоже греется. у меня был гоночный авто с мкпп в нём штатно стоял электронасос датчик и радиатор. и масло по трубкам подовалось на нагруженые места


Так у ауди(А4 или А6) турбовой(или би-турбо)(тяжело у меня с фашистами просто товарищу меняли,взял с убитым коробасом за дёшево) радиатор охлаждения МКПП в стоке.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->