JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2016, 03:15   #1
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peterk Посмотреть сообщение
пробковые ставить не хочу, был опыт с коробкой, закончился покупкой оригинальной прокладки. Она пластиковая с двумя резиновыми ребрами по всему периметру с каждой стороны. Подозреваю что здесь у оригинала такая же конструкция. Мне интересно бывают ли и видел ли кто в этом месте пробковую или картонную прокладку или там всегда многоразовые?

Пробковая прокладка есть, там боковые части пробковые, а перед - зад резинки. Составная. Ставить только с герметосом и то 50/50 будет сопливить. Гемор того не стоит.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2016, 05:58   #2
Ivanzvuk
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
По умолчанию

Если хочешь "поразвлекаться" - могу за 1т.р. продать такую как описал Спанчбоб.
Ivanzvuk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2016, 10:05   #3
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Что значит могоразовая в вашем понимании????То что раз в 15-20 лет можно снимать поддон и ставить обратно со старой прокладкой???
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2016, 19:07   #4
peterk
Пользователь
Местный
 
Аватар для peterk
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Россия, Москва
Марка: ZJ
Сообщений: 151
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
Что значит могоразовая в вашем понимании????То что раз в 15-20 лет можно снимать поддон и ставить обратно со старой прокладкой???
Как уже писал выше после пробки и герметика пришлось купить мопар для поддона акпп, проблемы больше нет. Там жесткий пластик, так что если ее за край взять и расположить горизонтально она не сгибается а торчком торчит прямо в бок! Для резиновых ребер там специальные канавки из которых они торчат так что при затяжке они не расплющиваются по пластику а заполняют собой пространство для этого отведенное. Покупал я ее года 2 а то и больше назад, перед новым годом снимали поддон с акпп прокладка как новая все ребра резиновые без следов использования и ни каких герметиков, если для двс мопар такой же расположить его не ровно не получится так как по поведению эта прокладка напоминает шайбу.
http://v8spb.ru/brands/view_product/20321
peterk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2016, 20:21   #5
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peterk Посмотреть сообщение
Как уже писал выше после пробки и герметика пришлось купить мопар для поддона акпп, проблемы больше нет. Там жесткий пластик, так что если ее за край взять и расположить горизонтально она не сгибается а торчком торчит прямо в бок! Для резиновых ребер там специальные канавки из которых они торчат так что при затяжке они не расплющиваются по пластику а заполняют собой пространство для этого отведенное. Покупал я ее года 2 а то и больше назад, перед новым годом снимали поддон с акпп прокладка как новая все ребра резиновые без следов использования и ни каких герметиков, если для двс мопар такой же расположить его не ровно не получится так как по поведению эта прокладка напоминает шайбу.
http://v8spb.ru/brands/view_product/20321



Для начала надо прочитать мой ник.Потом задуматься почему именно MOPARыш Не найдя ответа в собственных фантазиях можно спросить(или на прямую в теме,или в личке).
Масло в АКПП меняется со снятием поддона.И делают это максимум каждые 50ткм.Что в среднем каждые 2 года.Некоторые меняют чаще из-за условий эксплуатации,но не более 1-го раза в год.
А вот теперь можно сравнить эластичность резины на прокладке через год-два эксплуатации авто или 15-20 лет.
Задний сальник колена(ЗСК) на джипе начинает "потеть" на 120-150ткм пробега.Потеет=не течёт=неф
иг туда лезть.Течь проявляется после 200ткм.Но пара капель=не течёт(даже литра утечки от замены до замены нет)=нефиг туда лезть.Вот когда ЗСК ручьём поливает асфальт(показывая дорогу дом/работа) тогда уже происходит поездка в сервис на замену ЗСК+прокладка.А это в среднем 15 летнее авто с пробегом 300ткм

А по поводу прокладки АКПП клиенту дешевле 4 раза купить гермет за 500р чем 1 раз прокладку за 2тр

Последний раз редактировалось MOPARыш; 08.02.2016 в 20:29.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2016, 03:19   #6
peterk
Пользователь
Местный
 
Аватар для peterk
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Россия, Москва
Марка: ZJ
Сообщений: 151
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
Для начала надо прочитать мой ник.Потом задуматься почему именно MOPARыш Не найдя ответа в собственных фантазиях можно спросить(или на прямую в теме,или в личке).
Масло в АКПП меняется со снятием поддона.И делают это максимум каждые 50ткм.Что в среднем каждые 2 года.Некоторые меняют чаще из-за условий эксплуатации,но не более 1-го раза в год.
А вот теперь можно сравнить эластичность резины на прокладке через год-два эксплуатации авто или 15-20 лет.
Задний сальник колена(ЗСК) на джипе начинает "потеть" на 120-150ткм пробега.Потеет=не течёт=неф
иг туда лезть.Течь проявляется после 200ткм.Но пара капель=не течёт(даже литра утечки от замены до замены нет)=нефиг туда лезть.Вот когда ЗСК ручьём поливает асфальт(показывая дорогу дом/работа) тогда уже происходит поездка в сервис на замену ЗСК+прокладка.А это в среднем 15 летнее авто с пробегом 300ткм

А по поводу прокладки АКПП клиенту дешевле 4 раза купить гермет за 500р чем 1 раз прокладку за 2тр
Ник мне ни чего конкретного не говорит я больше обращаю внимание на аватар, я редко читаю ники, еще реже о них думаю и некогда о них не фантазирую и желания спрашивать что либо об этом у меня тоже нет.
Сначала намажут герметиком, потом поддон отколупывают отверткой и молотком, потом все прокладки надо промазывать герметиком, а в нем кислота вот резина и портится. Дешево и хорошо это вещи разные. Если задний сальник коленвала поливает асфальт это плохо потому что он давно задубел и стал вырабатывать металл с которым соприкасается. Надо менять быстрее. И в двс залезают не только по причине течи но и по причине всяких ненормативных звуков ( да и профилактика тоже есть
peterk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2016, 06:54   #7
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peterk Посмотреть сообщение
Сначала намажут герметиком, потом поддон отколупывают отверткой и молотком, потом все прокладки надо промазывать герметиком, а в нем кислота вот резина и портится. Дешево и хорошо это вещи разные. Если задний сальник коленвала поливает асфальт это плохо потому что он давно задубел и стал вырабатывать металл с которым соприкасается. Надо менять быстрее. И в двс залезают не только по причине течи но и по причине всяких ненормативных звуков ( да и профилактика тоже есть

Герметиком мажутся картонные прокладки.Паранитовые(по технологии) пропитываются маслом.Пробковые вообще нельзя ни чем мазать.В инструкции феел-прошной пробковой прокладки клапанной крышки для 4.0 дорест нарисовано что надо приклеить прокладку к крышке(иначе убежит с посадочного места).При установке прокладки поддона герметиком мажут 4 места.Стыки передней крышки и коренной крышки с блоком.Но,есть же герметы без уксуса.Но я предпочитаю ставить на гермет(как с завода).И использовать,опять же,без уксусный гермет.Для АКПП 45/545 нет красивых пластикорезиновых прокладок.И для АВ4 тоже.Т.к. плоскость поддона к корпусу АКПП такая.Вот их оригинальная прокладка http://www.morris4x4center.com/rtv-s...10884aa-m.html
На моей памяти был только один клиент который менял сальники на стадии запотевания.А шланги(тормозные,охлаждения) каждые 5 лет.Т.к. он вычитал в мануале что так надо делать.Купив чирка новым в 94-м году он первый раз это сделал в 99-м.Второй раз шланги менял ему я в 2004-м.И при этом он их ещё каждое лето обрабатывал для продления срока эксплуатации(чем не помню).Далеко не каждый автовладелец так следит за своим авто.
Не нормативные звуки в ДВС появляются далеко не на первой сотне пробега при надлежащем обслуживании.Какая профилактика нужна поддону ДВС внутри при систематической смене масла,а не раз в 5 лет по обещанию???
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->