|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]() Цитата:
Пробковая прокладка есть, там боковые части пробковые, а перед - зад резинки. Составная. Ставить только с герметосом и то 50/50 будет сопливить. Гемор того не стоит. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]()
Что значит могоразовая в вашем понимании????То что раз в 15-20 лет можно снимать поддон и ставить обратно со старой прокладкой???
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Россия, Москва
Марка: ZJ
Сообщений: 151
|
![]() Цитата:
http://v8spb.ru/brands/view_product/20321 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Цитата:
Для начала надо прочитать мой ник.Потом задуматься почему именно MOPARыш ![]() ![]() ![]() Масло в АКПП меняется со снятием поддона.И делают это максимум каждые 50ткм.Что в среднем каждые 2 года.Некоторые меняют чаще из-за условий эксплуатации,но не более 1-го раза в год. А вот теперь можно сравнить эластичность резины на прокладке через год-два эксплуатации авто или 15-20 лет. Задний сальник колена(ЗСК) на джипе начинает "потеть" на 120-150ткм пробега.Потеет=не течёт=неф иг туда лезть.Течь проявляется после 200ткм.Но пара капель=не течёт(даже литра утечки от замены до замены нет)=нефиг туда лезть.Вот когда ЗСК ручьём поливает асфальт(показывая дорогу дом/работа) тогда уже происходит поездка в сервис на замену ЗСК+прокладка.А это в среднем 15 летнее авто с пробегом 300ткм А по поводу прокладки АКПП клиенту дешевле 4 раза купить гермет за 500р чем 1 раз прокладку за 2тр Последний раз редактировалось MOPARыш; 08.02.2016 в 20:29. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Россия, Москва
Марка: ZJ
Сообщений: 151
|
![]() Цитата:
Сначала намажут герметиком, потом поддон отколупывают отверткой и молотком, потом все прокладки надо промазывать герметиком, а в нем кислота вот резина и портится. Дешево и хорошо это вещи разные. Если задний сальник коленвала поливает асфальт это плохо потому что он давно задубел и стал вырабатывать металл с которым соприкасается. Надо менять быстрее. И в двс залезают не только по причине течи но и по причине всяких ненормативных звуков ( да и профилактика тоже есть |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Цитата:
Герметиком мажутся картонные прокладки.Паранитовые(по технологии) пропитываются маслом.Пробковые вообще нельзя ни чем мазать.В инструкции феел-прошной пробковой прокладки клапанной крышки для 4.0 дорест нарисовано что надо приклеить прокладку к крышке(иначе убежит с посадочного места).При установке прокладки поддона герметиком мажут 4 места.Стыки передней крышки и коренной крышки с блоком.Но,есть же герметы без уксуса.Но я предпочитаю ставить на гермет(как с завода).И использовать,опять же,без уксусный гермет.Для АКПП 45/545 нет красивых пластикорезиновых прокладок.И для АВ4 тоже.Т.к. плоскость поддона к корпусу АКПП такая.Вот их оригинальная прокладка http://www.morris4x4center.com/rtv-s...10884aa-m.html На моей памяти был только один клиент который менял сальники на стадии запотевания.А шланги(тормозные,охлаждения) каждые 5 лет.Т.к. он вычитал в мануале что так надо делать.Купив чирка новым в 94-м году он первый раз это сделал в 99-м.Второй раз шланги менял ему я в 2004-м.И при этом он их ещё каждое лето обрабатывал для продления срока эксплуатации(чем не помню).Далеко не каждый автовладелец так следит за своим авто. Не нормативные звуки в ДВС появляются далеко не на первой сотне пробега при надлежащем обслуживании.Какая профилактика нужна поддону ДВС внутри при систематической смене масла,а не раз в 5 лет по обещанию??? |
|
![]() |
![]() ![]() |