JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2015, 15:12   #571
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Подскажите размеры ух заднего амортизатора? Нижнее 38 мм судя по всему, а верхнее? 46? 50?
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.12.2015, 18:10   #572
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Теперь надо только запасаться праворукими наконечниками, или есть варианты?

Вот вариант https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=48589
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2016, 12:01   #573
AntonVK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
По умолчанию

Перед 54см. пружины от тойоты NHK XPTY293F 4813130750, амортизаторы от крузака Bilstein 24-014779 как раз под лифт +4. нижняя резинка от мерседеса 140го вроде Febi 30707 8мм с другой стороны Meyle 0140320040 13мм (бывают до 23).
Первое время показалось жестко, но позже понял, что самое то что нужно. Даже поставил более жесткие bilstein B8.
Ход моста вверх был небольшой, думал пружины очень жесткие, но выкинул стабилизатор и сразу подвеска заработала. По трассе больше 110 не езжу, разницы не заметил без стабилизатора.
Миниатюры
IMG_20150603_173424_новый размер.jpg   IMG_20150603_173454_новый размер.jpg   IMG_20150529_125602_новый размер.jpg   IMG_20150529_125635_новый размер.jpg   IMG_20150529_125701_новый размер.jpg  

AntonVK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2016, 12:53   #574
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

А стойки стаба не пробовал удлинять???
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2016, 13:32   #575
AntonVK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
А стойки стаба не пробовал удлинять???
Нет. Возможно это и улучшило бы немного ситуацию, но уверен что не сильно. Неспроста придумали отключаемые стойки стаба и отключаемые стабилизаторы на лендроверах.
Снимал временно, посмотреть что получиться, а после того как поездил без него, вообще нет желания вспоминать про стабилизатор.
Хотя думаю билштайны 8е частично компенсируют на трассе его отсутствие и с обычными амортизаторами хуже будет.
По грунтовке, даже очень неровной, стало намного приятнее ехать, подвеска мягко и четко проглатывает все неровности.

Последний раз редактировалось AntonVK; 05.02.2016 в 13:35.
AntonVK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2016, 15:40   #576
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonVK Посмотреть сообщение
Нет. Возможно это и улучшило бы немного ситуацию, но уверен что не сильно. Неспроста придумали отключаемые стойки стаба и отключаемые стабилизаторы на лендроверах.
Снимал временно, посмотреть что получиться, а после того как поездил без него, вообще нет желания вспоминать про стабилизатор.
Хотя думаю билштайны 8е частично компенсируют на трассе его отсутствие и с обычными амортизаторами хуже будет.
По грунтовке, даже очень неровной, стало намного приятнее ехать, подвеска мягко и четко проглатывает все неровности.


Я на кирпиче тоже без стабов.На морде мерсопружины,зад волгорессоры.Крузераморты в круг.Передний снял когда на покатухе стойки(удлинённые) одну оторвал(с кронштейном на мосту) вторую погнул.Но там жесть была.В горку подъём с отрывом передних колёс(но за то 2-е место).Благо не далеко от дома.Но выйдя на трассу понял что изменений нет(по началу,конечно же,ссыкотно было).Выйдя в понедельник на работу(в сервис) и загнавшись на подъёмник(для диагностики) решил и задний снять.По городу всё ОК.Через неделю в Карелию поехал.100-120 без стабов без проблем.Как со стабами.А быстрее я не езжу.Не комфортно,напрягаюсь сильно за дорогой следить.Бывают моменты,ну очень редко.За год такие моменты по пальцам пересчитать,как правило пальцев одной руки хватает.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2016, 16:34   #577
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonVK Посмотреть сообщение
Перед 54см. пружины от тойоты NHK XPTY293F 4813130750, амортизаторы от крузака Bilstein 24-014779 как раз под лифт +4.

Они всего на 2 дюйма длинее штатных в разложенном состоянии.
23.5 против 21.5 в расжатом состоянии.
и 14.4 против 13.1 в сжатом.
т.е. ход больше всего на 1.5 см.

Никакими 4-мя дюймами тут и не пахнет.

Более того, получается у тебя на отбой ход подвески стал меньше чем в стандарте....
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2016, 16:43   #578
AntonVK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
По умолчанию

Откуда такие неверные данные? Аналоги возможно, именно эти билштайны для вжика на перед +4 дают. точно размер не помню, вечером буду в гараже, сделаю фото с рулеткой. Но могу сказать точно, при ходе вниз с ними ограничителем являлся верхний рычаг (стоковый рычаг, упирался нижней частью в свой кронштейн). под отбойник ставил проставку 5см
AntonVK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2016, 16:59   #579
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonVK Посмотреть сообщение
Откуда такие неверные данные? Аналоги возможно, именно эти билштайны для вжика на перед +4 дают. точно размер не помню, вечером буду в гараже, сделаю фото с рулеткой. Но могу сказать точно, при ходе вниз с ними ограничителем являлся верхний рычаг (стоковый рычаг, упирался нижней частью в свой кронштейн). под отбойник ставил проставку 5см
Повторяю, никакими 4-мя тут и не пахнет.
Длина ИМЕННО ЭТИХ бильштайнов: http://www.ebay.com/itm/Bilstein-24-...-/321598278149
Такие-же данные в куче источников, и у производителя.

вот ранчо штатной длины:http://www.gorancho.com/products/sho...er-rs5128.html

Вот например ранчо для 2" - http://www.gorancho.com/products/sho...er-rs5239.html
Они длинее твои крузеровких!!!

А ещё считай ты проставку под отбойник 5 см поставил, а аморт длинее в сжатом на 35.
Т.Е. на сжатие ты потерял 15 мм относительно стока.
На отбой у тебя осталось 8 сантиметров (ограничивает длина амортизаторов)
В стандарте на отбой порядка 10 см запас.
Короче ставь амортизаторы нормальной длины, и получишь нормальные хода подвески
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2016, 18:39   #580
AntonVK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
По умолчанию

Зачем вводить людей в заблуждение и засорять тему неверной информацией и расчетами? После этого на форуме хрен найдешь нужную полезную информацию.
Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
23.5 против 21.5 в расжатом состоянии.
и 14.4 против 13.1 в сжатом.
т.е. ход больше всего на 1.5 см.
стандартный не 21,5 а 20,5 - 21 (ранчо по твоей ссылки 21,03 каяба Gaz-a-just 20.3, Excel-g 20.6) http://showmetheparts.com/kyb/
И рабочий ход у 24-014779 9,17" против 8" штатный
Имейте терпение... Как уже сказал вечером будут фото реальных деталей с рулеткой!!!
Могу сказать, я эти амортизаторы покупал как для +2 по информации производителя, а по факту выяснилось что точки измерения отличаются у амортизаторов с ушами и у этих.
С этими амортизаторами, при 55 от ступицы до крыла, было 10см до отбоя и 13 на расжатие. (замер реальный, а не по данным)
А если еще глубже, то я писал что они как раз для лифта +4, а не длина +4 к стоковым.
AntonVK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->