![]() |
#571 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Подскажите размеры ух заднего амортизатора? Нижнее 38 мм судя по всему, а верхнее? 46? 50?
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#572 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Цитата:
Вот вариант https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=48589 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#573 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
|
![]()
Перед 54см. пружины от тойоты NHK XPTY293F 4813130750, амортизаторы от крузака Bilstein 24-014779 как раз под лифт +4. нижняя резинка от мерседеса 140го вроде Febi 30707 8мм с другой стороны Meyle 0140320040 13мм (бывают до 23).
Первое время показалось жестко, но позже понял, что самое то что нужно. Даже поставил более жесткие bilstein B8. Ход моста вверх был небольшой, думал пружины очень жесткие, но выкинул стабилизатор и сразу подвеска заработала. По трассе больше 110 не езжу, разницы не заметил без стабилизатора. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#575 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
|
![]()
Нет. Возможно это и улучшило бы немного ситуацию, но уверен что не сильно. Неспроста придумали отключаемые стойки стаба и отключаемые стабилизаторы на лендроверах.
Снимал временно, посмотреть что получиться, а после того как поездил без него, вообще нет желания вспоминать про стабилизатор. Хотя думаю билштайны 8е частично компенсируют на трассе его отсутствие и с обычными амортизаторами хуже будет. По грунтовке, даже очень неровной, стало намного приятнее ехать, подвеска мягко и четко проглатывает все неровности. Последний раз редактировалось AntonVK; 05.02.2016 в 13:35. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#576 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Цитата:
Я на кирпиче тоже без стабов.На морде мерсопружины,зад волгорессоры.Крузераморты в круг.Передний снял когда на покатухе стойки(удлинённые) одну оторвал(с кронштейном на мосту) вторую погнул.Но там жесть была.В горку подъём с отрывом передних колёс(но за то 2-е место ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#577 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
Они всего на 2 дюйма длинее штатных в разложенном состоянии. 23.5 против 21.5 в расжатом состоянии. и 14.4 против 13.1 в сжатом. т.е. ход больше всего на 1.5 см. Никакими 4-мя дюймами тут и не пахнет. Более того, получается у тебя на отбой ход подвески стал меньше чем в стандарте.... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#578 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
|
![]()
Откуда такие неверные данные? Аналоги возможно, именно эти билштайны для вжика на перед +4 дают. точно размер не помню, вечером буду в гараже, сделаю фото с рулеткой. Но могу сказать точно, при ходе вниз с ними ограничителем являлся верхний рычаг (стоковый рычаг, упирался нижней частью в свой кронштейн). под отбойник ставил проставку 5см
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#579 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
Длина ИМЕННО ЭТИХ бильштайнов: http://www.ebay.com/itm/Bilstein-24-...-/321598278149 Такие-же данные в куче источников, и у производителя. вот ранчо штатной длины:http://www.gorancho.com/products/sho...er-rs5128.html Вот например ранчо для 2" - http://www.gorancho.com/products/sho...er-rs5239.html Они длинее твои крузеровких!!! А ещё считай ты проставку под отбойник 5 см поставил, а аморт длинее в сжатом на 35. Т.Е. на сжатие ты потерял 15 мм относительно стока. На отбой у тебя осталось 8 сантиметров (ограничивает длина амортизаторов) В стандарте на отбой порядка 10 см запас. Короче ставь амортизаторы нормальной длины, и получишь нормальные хода подвески ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#580 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
|
![]()
Зачем вводить людей в заблуждение и засорять тему неверной информацией и расчетами? После этого на форуме хрен найдешь нужную полезную информацию.
Цитата:
И рабочий ход у 24-014779 9,17" против 8" штатный Имейте терпение... Как уже сказал вечером будут фото реальных деталей с рулеткой!!! Могу сказать, я эти амортизаторы покупал как для +2 по информации производителя, а по факту выяснилось что точки измерения отличаются у амортизаторов с ушами и у этих. С этими амортизаторами, при 55 от ступицы до крыла, было 10см до отбоя и 13 на расжатие. (замер реальный, а не по данным) А если еще глубже, то я писал что они как раз для лифта +4, а не длина +4 к стоковым. |
|
![]() |
![]() ![]() |