![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 29.01.2016
Адрес: Калуга
Марка: Wrangler YJ 1989
Возраст: 49
Сообщений: 2
|
![]()
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Пожалуйста, подскажите с чего начинать диагностику. YJ 89 года, Реникс - моно 2,5 L. механика, тапки 31. без лифта, все стоковое. Эксплуатирую уже 4 год. Все было штатно, кроме замены заднего моста и мелочевки работал как часы. уровень масла норм, держит. уровень охл. норм., держит., все трубки на месте, бачок EGR штатный. Катализатор уже давно удален. Все началось однажды по дороге в Столицу, проехав примерно 100 км, при разгонах начались провалы. Ощущение такое как будто отключатся подача топлива на небольшие промежутки времени. При этом машина начинает терять мощность и скорость соответственно. Обороты на холостых устойчивые, вообще не плавают. На месте на нейтрали, при разгазовке крутится свободно во всем диапазоне до отсечки. Глушу двигатель, жду минуту другую, и опа, опять едет как не в чем и не бывало! Проходит небольшой отрезок пути примерно километров 10 - 15 и опять все повторяется. Самое отвратительно, то что теперь метод глушения и повторной заводки уже не помогает. Дерганье начинаются сразу после трогания и первом резком ускорении. Свечи норм, нагар светло коричневый, топливо норм, фильтр, топливный норм. С чего начинать поиск отказавшего органа в первую очередь? Заранее очень благодарен!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: МСК
Марка: TJ 4.0
Сообщений: 701
|
![]()
Начинай с давления топлива. Похоже на умирающий топливный насос.
И не знаю как на Рениксе, но на Мопаре такие провалы были перед кончиной неоригинального ДПКВ. Последний раз редактировалось ARRI; 29.01.2016 в 23:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,655
|
![]()
https://jeep-forum.ru/forum/announcement.php?f=62&a=22
какую ошибку допустили? тему удалять?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 29.01.2016
Адрес: Калуга
Марка: Wrangler YJ 1989
Возраст: 49
Сообщений: 2
|
![]()
Привет!
Подскажите пожалуйста, лучше решение, чем удалять! Реально, это на самом деле злободневный вопрос для любого джыповодов. Вот только каждый во что горазд. Перечитав кучу постов, я так и не понял, в чем же может быть все таки истинная причина? Насос, катушка, ДПКВ, еще что-то? Что как всегда, методом перебора? Может у гуру есть уже правильное решение, для экономии времени и ресурсов. Заранее благодарю вас, за ответ и понимание. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,655
|
![]()
каждый человек создающий тему просит помощи - для каждого это надо срочно - для всех это вопрос жизни или смерти - что бы названия тем не были однобразными - что бы они находились поисковиком - что бы решение ВАШЕЙ проблеммы помогло кому то еще(форум создан не только для того что бы помочь только ВАМ - он создан для ВСЕХ) - созданы Простые Правила - прошу их изучить - потом написать мне в ЛС указав свою ошибку - я открою тему - ссылку на простые правила я вам выше предоставил.
Благодарю за понимание.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() |