JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2011, 17:33   #1
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Вот здеся почитай по печке, много интересного: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8083
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2011, 09:30   #2
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Привет всемВобщем вот что получилось и как делал.
Отцепил все шланги печки, провода, слил антифриз. Полностью снял и вытащил приборную панельку(чтоб ни чего не мешалось), в азбуке все подробно описано как ее снять. Начал откручивать печку, половина открутились гайки, а половина шпильки вылезли, но эт не беда, при сборке их просто обратно можно закрутить. Печка вытащилась в сборе без особых проблем. После вскрытия немного ааафигел от толщины своего радиатора и загрязненности своей печки в целом. Надежда была на его забитость. Плеснув в него горяченькой водички он тут же нагрелся полностью, вывод - не забит, значит его просто выдувает.
Начались поиски и примерки радиатора. Нашел от гранда, он двух рядный, трубки немного не так стоят, а по посадочным местам один в один, но мне этого показалось маловато. Как писалось другими - от копейки, пошел искать, нашел. Есть двухрядные - отлично становятся, только надо намутить немного со шлангами (эт не проблема), но у них пластмассовые бачки, увидел тут же копеешный трехрядный, медный, прикинул, покрутил мозгами и взял его. Немного подрезал трубки радиатора, с ним польше переделок ни каких не делал, сам корпус пришлось немногопропилить с низу и почти до верха, так как радиатор не влазил (после установки радиатора замазал все щели и дыры "Поксиполом" - типа хол.сварки). Ни чего трудного в этом не было, единственное с панелькой возни хватает. Так же расклепал и почистил моторчик отопителя, так как он начал уже посвистывать, говна там хватало. Собрал все в комплект, завел, прокачал, доп.помпой газелевской, которая была установлена ранее, прогрел до рабочей температуры и... Толк получился, но не такой как хотелось бы. Дует слабо и не такой уж горячий воздух, как все хвастались. Немножко конечно расстроился. На следующий день мой моторчик отопителя так загримел, что в машинке сидеть не возможно было. Снял я его - люфт во втулке хороший. Пошел на поиски моторчика, пол дня потратил на подбор что то похожего. Тут как то заглянул в магазин по Шнивкам, вы не поверите, у меня чють глаза на лоб не вылезли - вот он, стоит родненький, меня ждет. Один в один, только пластина установочная пластмассовая и отверстия не как у нас а через 120градусов, но это не проблема. Пришел в гараж, прикинул, пластину крепления немного уменьшил в диаметре с помощью наждака, два отверстия совпали а третье пересверлил. С примеркой переделкой и полной установкой ушло около часа. Запустил, не пошел сначала воздух, перекинул провода "+" на "-" начало дуть, да еще и так как не дул родной моторчик. Завел, прогрел до 40, пошел теплый воздух, на лице уже появилась улыбка, пока двигатель грелся, сходил чайку попил, минет через десять, когда мотор нагрелся до рабочей температуры, включил отопитель на полные обороты и ... вот где счастье было зарыто, пошел в натуре горячий воздух. На больших оборотах долго руку не удержать.
Вроде все описал, будут вопросы всегда пожайлуста.
По ценам: Радиатор ВАЗ2101 медный - 1800, мотор отопителя ВАЗ2123 - 1100, шланги и расходники - около 500 руб за все.

Забыл добавить, то место на фотке, отмеченое прямоугольником заклеил самоклеящей лентой шумотеплоизоляцией, чтоб воздух шел именно через радиатор а не мимо. Место отмеченное кружком было прорезано под шланги и так же заклеяно шумкой. Место отмеченное крестиком, примерно от половины корпуса и ниже было пропилено полосой около 5см, для того чтоб радиатор всал как можно плотнее к борту. Сам радиатор к корпусу печки ни чем не крепил, он и так плотно сел.
Изображения
Тип файла: jpg Фото0312E001.jpg (20.1 Кб, 180 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0314E001.jpg (20.0 Кб, 162 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0315E001.jpg (20.3 Кб, 143 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0316E001.jpg (17.6 Кб, 130 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0323.jpg (30.3 Кб, 151 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0318.jpg (27.5 Кб, 174 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0319.jpg (30.7 Кб, 176 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0320.jpg (25.2 Кб, 162 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0321.jpg (27.9 Кб, 144 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0322.jpg (26.2 Кб, 161 просмотров)
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (16.9 Кб, 237 просмотров)

Последний раз редактировалось samoroshka; 10.01.2011 в 12:53.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2011, 13:12   #3
pavluxa
Пользователь
Новичок
 
Аватар для pavluxa
 
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Красноярский край
Марка: нет и больше не будет!
Возраст: 43
Сообщений: 91
По умолчанию

А чё так не захотел трубки вывести https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8601 , я тоже хотел медный вкорячить, но его сцуко небыло в магазе! Но у меня и с аллюминиевым стало в машине жарко! Получается у тебя заслонка теперь в положение "холодно" не закроется до конца, это летом надо кран перекрывать чёб какосы не потели!!! .
__________________

Последний раз редактировалось pavluxa; 10.01.2011 в 15:51.
pavluxa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2011, 13:25   #4
Андрей150777
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей150777
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pavluxa Посмотреть сообщение
А чё так не захотел трубки вывести https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8601 , я тоже хотел медный вкорячить, но его сцуко небыло в магшазе! Но у меня и с аллюминиевым стало в машине жарко! Получается у тебя заслонка теперь в положение "холодно" не закроется до конца, это летом надо кран перекрывать чёб какосы не потели!!! .
Нафига в кузове дыры лишние делать если можно все по правильному сделать, а так то и алюмишка сойдет, только пластмассовые бачки меня ни как не прикалывают. А на заслонку пофиг, я кран родной поставлю, он у меня в заначке лежит. у нас этих радиаторов медных трехрядных почти в каждом магазине.

Последний раз редактировалось Андрей150777; 10.01.2011 в 13:29.
Андрей150777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.01.2011, 13:57   #5
pavluxa
Пользователь
Новичок
 
Аватар для pavluxa
 
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Красноярский край
Марка: нет и больше не будет!
Возраст: 43
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
Нафига в кузове дыры лишние делать если можно все по правильному сделать, а так то и алюмишка сойдет, только пластмассовые бачки меня ни как не прикалывают. А на заслонку пофиг, я кран родной поставлю, он у меня в заначке лежит. у нас этих радиаторов медных трехрядных почти в каждом магазине.
Меня они тоже не прикалывают, но пришлось поставить, потекёт будет повод разобрать и поменять на медный! Если ты читал внимательно мою тему, там написано, " (там с трубками рядом есть отверстие овальное уплотненное резиновой херней в ней коса какая то выходит в моторный отсек) обрезал нахер эту резинку тупо вывел шланги в моторный отсек и запенил эту дырку пеной монтажной", я не знаю есть у тебя такое отверстие или нет - у меня есть, поэтому кузов дырявить не нужно. А сделать по правильному ИМХО это когда всё работает, как работало до колхозинга! А в принципе пусть это будет ещё один вариант по колхозу печки от ВАЗа!!! Всё что ни делается, всё к лучшему!
__________________
pavluxa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.10.2011, 13:59   #6
Sablin
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sablin
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Подольск
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0
Возраст: 45
Сообщений: 847
По умолчанию

Победил печку окончательно. Поток воздуха увеличился, воздух горячий.

Решил добраться до венилятора. Как оказалось, предыдущий хозяин заколхозил от ВАЗа. И вот самое интересное: вытащил мотор, подключаю, а крыльчатка вертится в противоположную сторону маркировки. Перекидываю провода, ставлю все на место и поток воздуха из печки увеличился разы.
Sablin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->